Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
Все новости
Отобразить облако тегов  RSS

Итоги 2014 года для компании LG на рынке смартфонов

Текущая оценка: 5 (проголосовало 3)
 Шрифт: - +

Пока лидирующая на рынке смартфонов компания Samsung теряет в разных странах долю рынка и прибыли, её соотечественники из LG только улучшают свои результаты. По сравнению с 2013 годом в 2014 LG удалось заметно увеличить объём продаж своих смартфонов. Южнокорейские источники сообщают, что было реализовано 59,6 млн. смартфонов, что составляет рост на 25,2% по сравнению с 2013 годом, когда было продано 47,6 млн. аппаратов. Основной вклад в рост продаж внёс флагманский смартфон LG G3.

*

В случае сохранения набранных темпов LG может в мировом рейтинге опередить китайских производителей Lenovo, Xiaomi и Huawei. Во многом это будет зависеть от спроса на запланированный на нынешний год флагманский аппарат LG G4.

На данный момент считается, что этот смартфон не будет представлен в начале марта на выставке Mobile World Congress в Барселоне. Его анонс и релиз с большей вероятностью состоятся во втором-третьем квартале, год спустя после появления LG G3. Относительно его спецификаций известно об экране с разрешением Quad HD и лазерном автофокусе.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: phonearena.com • Опубликована: 26.01.2015 • Комментарии
Теги:   LG, смартфоны.
Оценить новость:
Вверх

Google объяснила нежелание устранять затрагивающую миллиард пользователей уязвимость Android

Текущая оценка: 4.29 (проголосовало 7)
 

Недавно сообщалось, что в мобильной операционной системе Google (версиях до KitKat) существует уязвимость в инструменте WebView. Судя по статистике распределения версий Android на данный момент и общему числу находящихся в использовании устройств, эта уязвимость имеется чуть менее чем на миллиарде аппаратов. Специалисты Google приняли решение объяснить, почему не собираются заниматься устранением этой уязвимости.

По словам инженера Адриана Людвига, это потребовало бы внесения изменений в большой объём кода, что может повредить другим компонентам системы. Людвиг считает, что программные разработчики, которым нужно использовать WebView в своих приложениях, должны задействовать его для загрузки только безопасных и доверенных веб-сайтов.

*

Также Людвиг сообщил, что Google обеспечивает ОЕМ-производителей обновлениями безопасности для двух крупных версий Android - 4.4 KitKat и 5.0 Lollipop. По его словам, всё больше устройств получают обновления системы до этих двух версий или покупают новые аппараты на них, что сокращает число пользователей уязвимых устройств.

Тем временем, на прошлой неделе Google опубликовала сведения о трёх незакрытых уязвимостях операционной системы Apple OS X.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: neowin.net • Опубликована: 26.01.2015 • Комментарии
Теги:   Google, Android.
Оценить новость:
Вверх

MediaTek готовится к борьбе за мировой рынок мобильных процессоров

Текущая оценка: 4.67 (проголосовало 3)
 

В настоящее время большинство основных производителей смартфонов на западных рынках пользуются процессорами компании Qualcomm, которая занимает 66% рынка чипов с интегрированными модемами. Противостоять ей не получается пока даже у такого гиганта, как Intel, однако предпринять попытку собирается другой производитель, тайваньская компания MediaTek. Начать она собирается в последнем квартале года с родной для Qualcomm территории, то есть с США.

Сейчас MediaTek известна как производитель процессоров для бюджетных смартфонов, продающихся главным образом на рынках азиатских стран. Имеются у неё и более производительные чипы, такие как использующийся в модели Xiaomi Redmi Note 8-ядерный чип MT6592. На состоявшейся в январе выставке CES 2015 президент компании сообщил, что перед ней стоит задача по выходу на новые рынки, в число которых, помимо США, входят Финляндия и Индия.

*

Борьба за рынок США является крайне сложным мероприятием. Помимо доминирующего положения Qualcomm два лидера продаж смартфонов здесь (и во всём мире), компании Samsung и Apple, выпускают собственные процессоры. MediaTek надеется, что её чипы сумеют отвоевать себе место на рынке за счёт более низкой стоимости.

Сейчас MediaTek проходит процедуру сертификации у американских операторов мобильной связи Verizon и AT&T и увеличивает расходы на исследования и разработку с целью создания новых привлекательных процессоров для устройств верхней категории. Ранее появлялась информация, что компания Intel в борьбе за мобильный рынок может купить MediaTek, которая оценивается в $28 млрд.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: neowin.net • Опубликована: 26.01.2015 • Комментарии
Теги:   MediaTek.
Оценить новость:
Вверх

Nvidia рассказала о проблеме GeForce GTX 970 с оптимальным использованием памяти

Текущая оценка: 3.71 (проголосовало 14)
 

Видеокарты Nvidia GeForce GTX 970 и 980 на втором поколении графической архитектуры Maxwell получились весьма удачными. Их энергоэффективность позволяет вентиляторам простаивать даже в некоторых играх, производительность при этом также на высоте. Однако нашлось и целых две ложки дёгтя.

Одной из них стала широко обсуждавшаяся прошлой осенью проблема «писка дросселей», для некоторых несчастливых покупателей сводившая на нет преимущества тихой системы охлаждения. Другой, также обнаружившейся ещё в прошлом году, стала проблема с видеопамятью, доступом к её полному объёму и падением производительности при этом.

Чтобы получить максимальную производительность, графический чип должен иметь одинаковый доступ ко всем чипам памяти, с одинаковыми задержками. Именно в этом кроется проблема GTX 970. При достижении определённого объёма используемой видеопамяти происходит падение производительности, при этом в GTX 980 она остаётся стабильной - 178 Гб/с для DRAM и 554 Гб/с для кеша L2, по данным портала ExtremeTech.com.

*

На форуме Nvidia соответствующая тема занимает уже под 70 страниц, и компания недавно рассказала о причинах проблемы с памятью. Её объём у GTX 970 и GTX 980 одинаковый - по 4 Гб GDDR5. Однако у них отличается конфигурация потоковых мультипроцессоров, и число связей с системной памятью у младшей карты меньше. Чтобы добиться оптимального управления памятью, инженеры Nvidia разбили её на блоки 3,5 Гб и 0,5 Гб, первый из которых является основным. В результате при использовании в играх более 3,5 Гб памяти наблюдается связанное с ростом разрешения падение производительности на 25-50% как у GTX 970, так и у GTX 980. Разница в этом падении составляет лишь 1-3%.

В качестве причины называется использование урезанного чипа GM204 в GTX 970 против его полноценной версии в GTX 980. В нём задействовано 13 из 16 SM-блоков, что ведёт к отключению некоторых элементов подсистемы памяти и ухудшает возможности по управлению одинаковым объёмом памяти.

Эта проблема может быть замечена обладателями мониторов с разрешением 4K и конфигураций из нескольких мониторов и вряд ли привлечёт внимание остальных геймеров.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: wccftech.com • Опубликована: 25.01.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Google опубликовала данные о трёх уязвимостях продуктов Apple

Текущая оценка: 5 (проголосовало 6)
 

По нескольким январским новостям могло сложится впечатление, что компания Google в рамках своей инициативы Project Zero особо придирчиво относится к продуктам от Microsoft, раз за разом раскрывая их уязвимости, для которые не существует обновления. Однако на самом деле это не так, и недавно были опубликованы сведения относительно трёх незакрытых уязвимостей операционной системы Apple OS X. Как обычно, произошло это спустя 90 дней после того, как разработчики были поставлены в известность об их существовании (20, 21 и 23 октября). База данных Project Zero говорит, что сейчас число незакрытых уязвимостей OS X достигло шести.

*

Новые уязвимости являются не самыми опасными, для их использования у злоумышленников уже должен быть доступ к компьютеру пользователя. Одна из них могла быть исправлена в версии OS X 10.10 Yosemite, но достоверно об этом неизвестно.

В рамках Project Zero были обнародованы данные уже о 35 уязвимостях продуктов компании Apple. Большинство из них с тех пор были устранены, одна была признана недействительной. Пока неизвестно, почему Apple не устранила недавние уязвимости и собирается ли сделать это в ближайшее время.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: pcworld.com • Опубликована: 25.01.2015 • Комментарии
Теги:   Apple, Google.
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости