Тестирование
Как полагается в таких случаях, приводим полную конфигурацию нашего тестового оборудования и программного обеспечения, используемого для тестов:
- процессор Intel Pentium 4 3.4 ГГц Extreme Edition Hyper-Threading;
- материнская плата Inlel D925XCV;
- 1 Гбайт двухканальной DDR2 533 МГц памяти;
- жёсткий диск Seagate Barracuda ATA IV 7200 rpm;
- блок питания PowerMan 420Wt, который без труда справился с такой современной картой, как 7800 GTX с повышенными частотами от Gainward.
Наша тестовая лаборатория благодарит компании Intel, Gigabyte и PatriArch за предоставленное для тестовых стендов оборудование.
Мы провели тестирование в следующих программах:
- 3D Mark 2001 SE Ver330 (DirectX 8.1) Nature
- Codecreatures Benchmark Pro (DirectX 8.1)
- SeriousSam (OpenGL)
- Unreal 2: Awakening (DirectX 7.0)
- FarCry(DirectX 9.0c)
- Doom III (OpenGL)
- Half-Life 2 (DirectX 9.0c)
- Aquamark. (DirectX 9.0)
- 3D Mark 2005 (DirectX 9.0c)
- Unreal Tournament 2004 (DirectX 7.0)
Для тестирования мы использовали референсные версии драйверов для обоих типов видеокарт. Все настройки, кроме отключавшейся вертикальной синхронизации, включались по умолчанию. Режимы антиалиасинга и анизотропии включались через контрольные панели драйверов. Для карт NVIDIA использовалась версия ForceWare 77.72, а для карт ATI – драйвер ATI Catalyst 5.4.
Плата Gainward PowerPack! Ultra/3500PCX XP "Golden Sample" выделена на диаграммах ярко-красным цветом.
Синтетика
Итак, по традиции начнём с околоигровой синтетики, чьи результаты интересны прежде всего тому, кто воспринимает их как показатели скорости во всех игровых приложениях.
Как мы видим, по мере увеличения нагрузки на видеокарту, 7800 GTX резко отрывается от своих конкурентов, а в исполнении Gainward – вообще становится абсолютным чемпионом, благодаря изначально повышенным частотам.