Игры старого эшелона, работающие через API OpenGL
Quake III: Arena
Как мы видим на примере Quake III Arena, практически везде скорость системного блока зависит от платформы, показывая даже в самых тяжелых режимах результаты более чем достаточные для комфортной игры.
Преимущество карты от Gainward становится заметным только в 1600х1200, где карта вырывается вперёд.
Serious Sam
Ситуация аналогична той, что мы видели в случае Quake III: результаты упираются во что угодно, только не в видеокарту. Однако у решений NVIDIA здесь есть некоторое преимущество, и даже 6800 GT без особых усилий опережает показатели Х850ХТ РЕ.
Игры на базе Unreal Engine 2
Unreal Tournament 2004
Отрыв Gainward PowerPack! Ultra/3500PCX XP Golden Sample от конкурентов в тяжёлых режимах вплоть до полуторакратного преимущества относительно карт предыдущего поколения действительно впечатляет.
Unreal II: Awakening
При выключенных функциях полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации показатели всех карт примерно одинаковы, в то время как при их включении продукт Gainward снова показывает своё лидерство в высоких разрешениях, для которых, собственно, и покупаются продукты такого уровня. Преимущество над "хитовым" 6800 GT даже в столь поверхностном тесте уже составляет около 25 процентов.
Современные приложения с использованием возможностей API DirectX 9.0
Half-Life 2
Если раньше владельцы этой игры отдавали предпочтение картам ATI, то в самых тяжёлых режимах мы видим, что даже GeForce 6800 Ultra обгоняет Radeon X800XT, ну а 7800 GTX Golden Sample в исполнении Gainward показывает самые высокие результаты, резко выдаваясь вперёд. 6800 GT отстаёт почти в 2 раза, показывая предельно низкую скорость в самых актуальных режимах для high-end карт.
FarCry
А вот здесь мы можем констатировать, что используемое демо FarCry уже несколько слабовато для столь мощных современных карт: только в самом высоком разрешении при анизотропии и антиалиасинге чётко прослеживаются отличия между картами.
Gainward PowerPack! Ultra/3500PCX XP "Golden Sample" снова демонстрирует самые высокие показатели, и это несмотря на то, что частота ядра у него ниже в сравнении с Х850ХТ и Х800ХТ. Вот что значит современная отлаженная архитектура, позволяющая играть даже в 1600х1200, в то время как тот же 6800 GT начинает "кашлять" даже при более скромных настройках качества.