Call of Duty 2
«Call of Duty 2» демонстрирует, что высокая производительность в
обработке шейдерных подпрограмм в современных играх выходит на
первый план. Во всех разрешениях все продукты ATI выходят на первый
план, а GeForce 7900GTX отстаёт очень солидно. Более того,
особенности архитектуры R580 позволяют достичь такой
производительности, что лишь в 1280х1024 и 1600х1200 в тяжёлом
режиме мы избавляемся от бутылочного горлышка в виде CPU. Снова
отмечаем, что разгон Radeon X1950XTX даёт небольшой прирост –
порядка 2,5 fps.
Doom III
Несколько странные результаты. В разных разрешениях в лёгком
режиме в лидерах то Sapphire Radeon X1950XTX, то Chaintech GeForce 7900GTX. В тяжёлом режиме всё
несколько выравнивается, везде лидирует GeForce 7900GTX, кроме
1600х1200, где её обгоняет Radeon X1950XTX в разгоне. Что интересно,
Radeon X1900XTX практически не отстаёт от своего потомка, а иногда
даже обгоняет его.
FarCry
Ещё один довольно удивительный тест. В лидерах GeForce 7900GTX,
которую догоняет, как ни странно, Radeon X1800XTX. В тяжёлом режиме
продукты Sapphire подтягиваются к лидерам, зато мы видим, что разгон
вместо прироста приводит к падению производительности в трёх
разрешениях из четырёх.
F.E.A.R.
Плотно набитый многочисленными шейдерами движок «F.E.A.R.»
демонстрирует превосходство ATI в играх подобного типа. И в лёгком,
и в тяжёлом режимах впереди продукты на базе R580/R580+. GeForce
7900GTX конкурирует не с ними, а с Radeon X1800XTX, и всё равно
проигрывает.
Half-Life 2
Движок Source, лежащий в основе «Half-Life 2», разрабатывался при
поддержке ATI, поэтому неудивительно, что GeForce 7900GTX
оказывается в отстающих. В высоких разрешениях в тяжёлом режиме
наконец раскрывается потенциал R580+, и Radeon X1950XTX отрывается
от X1900XTX.