Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
Все новости
Отобразить облако тегов  RSS

Популярность планшетофонов растёт намного быстрее спроса на остальные устройства

Текущая оценка: 4.75 (проголосовало 4)
 Шрифт: - +

В момент появления планшетофона Samsung Galaxy Note значительная часть обозревателей и аналитиков назвала подобные устройства «нишевым продуктом», «причудой производителей» и тому подобными эпитетами, показывавшими отсутствие веры в спрос на них. Однако давно стало понятно, что планшетофоны обрели массовую популярность, раз даже консервативная Apple выпустила iPhone 6 Plus. Принадлежащая Yahoo аналитическая компания Flurry рассмотрела тенденцию развития спроса на данную категорию устройств.

За минувший год этот спрос вырос на 148%, такого роста давно нет ни у смартфонов, ни у планшетов. Использование «полноразмерных» планшетов (около 10 дюймов) упало на 20%, а небольших планшетов выросло на 14%. Популярность смартфонов умеренных по современным меркам размеров (около 5 дюймов) выросла за год на 38%.

*

Большие размеры экранов позволяют использовать планшетофоны как устройства для просмотра мультимедийного контента, вроде видеороликов и веб-сайтов. Наиболее популярными категориями являются спорт, новости/журналы, музыка, развлечения. Спрос на спортивные приложения на планшетофонах вырос на 427%.

Пострадавшей от распространения планшетофонов стороной, помимо планшетов, является веб в целом. В сети их обладатели проводят лишь 12% времени, а остальные 88% тратят на мобильные приложения.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 06.03.2015 • Комментарии
Теги:   планшетофоны.
Оценить новость:
Вверх

GDC 2015: Microsoft представила Xbox Live SDK для Windows 10

Текущая оценка: 3.6 (проголосовало 5)
 

На конференции игровых разработчиков в Сан-Франциско компания Microsoft провела мероприятие, где познакомила собравшихся с игровыми аспектами новой операционной системы Windows 10. Ранее уже сообщалось, что в ней пользователей ожидает интеграция с сетевым сервисом Xbox Live. Для осуществления данной задумки компания представила комплект средств разработки Xbox Live SDK для Windows 10, доступ к которому уже получили избранные разработчики и партнёры Microsoft.

*

SDK позволит интегрировать в игры на Windows 10 почти все сервисы, имеющиеся на игровой приставке Xbox One. На Windows сервис Xbox Live войдёт в состав магазина приложений Windows Store и будет использовать набор интерфейсов прикладного программирования, привычный разработчикам на Xbox. Поскольку Microsoft продвигает концепцию универсальных приложений, в будущем можно будет купить игру один раз и запускать её как на ПК, так и на Xbox One.

В ближайшие месяцы SDK станет доступен более широкому кругу разработчиков; кроме того, программа ID@Xbox инди-игр для приставок переберётся и на ПК. Что касается аппаратной составляющей, ожидается поддержка на Windows беспроводных аксессуаров для Xbox. Для их работы потребуется адаптер, и он также был анонсирован. Адаптер позволит использовать джойстики для Xbox One на ПК, не задействуя разъём USB. Относительно стоимости и даты релиза адаптера информация пока не представлена.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: pcworld.com • Опубликована: 06.03.2015 • Комментарии
Теги:   Microsoft, Windows, Xbox.
Оценить новость:
Вверх

Electronic Arts закрывает головной офис Maxis

Текущая оценка: 4.33 (проголосовало 3)
 

Корпорация Electronic Arts приняла решение закрыть главный офис игровой студии Maxis в калифорнийском городе Эмеривилль. При этом Maxis не прекратит своё существование, поскольку у неё имеются подразделения в Мельбурне, Хельсинки, Солт-Лейк-Сити и Редвуд Шорз.

Впервые данная новость появилась в социальной сети Твиттер, после чего была подтверждена представителями ЕА. Maxis известна благодаря двум игровым сериям - градостроительной Sim City и симуляторами Sims. Их поддержка и создание нового контента будут продолжены. В частности, в ближайшем будущем ожидается релиз Sims 4 Expansion Pack.

*

Работавшие в Эмеривилле сотрудники Maxis получат возможность перейти в другие подразделения Maxis или ЕА, в случае ухода из компании им обещаны соответствующие социальные выплаты и помощь в трудоустройстве.

Maxis Software была основана в 1987 году, в 1995 году компания стала публичной, после чего два года спустя её купила ЕА. Других столь же популярных игр, как Sims и Sim City, у Maxis не было. Широко рекламировавшаяся игра Spore не снискала популярности, а последняя версия Sim City 2013 года была раскритикована за требование постоянного подключения к сети, небольшой размер карт и падения серверов после релиза.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 06.03.2015 • Комментарии
Теги:   игры, Maxis.
Оценить новость:
Вверх

GDC 2015: Официальный анонс движка Unity 5

Текущая оценка: 5 (проголосовало 3)
 

На конференции GDC компания Unity Technologies заявила о готовности игрового движка Unity пятой версии. По словам представителей студии-разработчика, этот выпуск является крупнейшим в истории компании, благодаря большому количеству улучшений. Коммерческая версия Unity 5 доступна бесплатно для некоторых категорий разработчиков игр.

*
Стандартный шейдер Unity 5

В новой версии движка специалисты компании переработали поведение стандартного шейдера, благодаря чему различные предметы и их материалы (виртуальные дерево, медь, металл и подобные) выглядят более реалистично в разных условиях освещения. В движок также интегрирована технология глобального освещения в реальном времени под названием Enlighten, которая разработана компанией Geomerics, подразделением ARM Holdings. Также для улучшения точности передачи картинки внесены изменения в механизмы отражений HDR (High Dynamic Range Imaging). Unity 5 теперь поддерживает свежий выпуск технологии обработки компьютерной физики NVIDIA PhysX 3.3, благодаря чему значительно повышается производительность на многоядерных системах, а также переработан движок анимаций, позволяющий добиваться более реалистичных движений. Среди других известных технологий, в состав Unity 5 добавлена интеграция с известным движком SpeedTree для более реалистичной растительности. В состав SDK включен также продвинутый аудио-микшер, для улучшенного контроля за звуками в игре. Среди других значительных нововведений стоит отметить появившуюся возможность использовать Unity 5 для WebGL, впрочем, эта новая платформа находится в бета-версии, а поддерживаются только браузеры на основе Firefox и Chromium. Кроме того, пользователи современных iOS-устройств могут ожидать игр на движке Unity, оптимизированных под архитектуру ARMv8 и новейший графический API Metal. К сожалению, поддержки DirectX 12 и OpenGL ES 3.1 пока не заявлено. Кроме того, сняты с поддержки ARM-процессоры без поддержки NEON-инструкций, поэтому можно констатировать окончательную игровую «смерть» ARMv6 и NVIDIA Tegra 2.

*
Динамическое освещение Enlighten

Что касается условий лицензирования, то Unity Technologies анонсировала специальную редакцию Personal Edition для различных категорий разработчиков, небольших студий с доходом или финансированием меньше $100 тыс. USD в год. Если это условие выполняется, то Unity 5 SDK доступен абсолютно бесплатно и идентичен профессиональной редакции. Если доход всё же выше, то необходимо будет приобрести Pro-лицензию по цене либо $75/месяц, либо выплатить однократно сумму $1500. После получения этой лицензии разработчики смогут удалить заставку Unity перед игрой, получить доступ к услугам Unity Analytics для анализа игрового процесса у игроков, режим Team License для упрощения командной разработки, добиться приоритетного отклика на обнаруженные баги, а также некоторые другие возможности. За дополнительную плату пользователи обеих редакций могут запросить доступ к исходным кодам движка и SDK, а также получить профессиональную консультацию от инженера Unity Technologies. Размер оплаты будет варьироваться от клиента к клиенту, поэтому для этих услуг придётся связываться с отделом продаж компании. Unity 5 SDK доступен для операционных систем Windows XP SP2 и новее, а также OS X 10.8 и новее. Редактор Unity впервые доступен в виде 64-битного приложения, впрочем, разработчики, пользующиеся Windows, могут ещё воспользоваться 32-битной версией. Игры с движком Unity можно выпускать для платформ Windows, Xbox, PlayStation, OS X, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Blackberry и множества других, включая Oculus Rift и Gear VR.

Автор: Анжел Божинов • Источник: unity3d.com • Опубликована: 05.03.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Обновлён сервис Google Contacts

Текущая оценка: 4 (проголосовало 5)
 

Компания Google уже не первый год уделяет внимание обновлению своих веб-приложений как в плане дизайна, так и функциональных возможностей. До недавних пор подобного внимания избегал сервис Google Contacts, но теперь очередь дошла и до него.

*

На этой неделе Google анонсировала обновление своего менеджера контактов и новый вариант сейчас доступен в виде предварительной версии. В духе последних веяний Google сервис приведён в соответствие с другими приложениями с «материальным дизайном».

Что касается функциональных новшеств для управления контактами, они также присутствуют. Одной из новых возможностей является удаление дублирующих друг друга контактов по одному клику мыши. Также возможно слияние похожих контактов с суммированием информации в них.

*

Из профилей пользователей в Google публично доступная информация берётся для поддержания контактов в актуальном состоянии. При обновлении профиля будут обновлены соответствующие данные в контактах. Каждая карточка контактов теперь содержит список недавних сообщений, а случайные контакты, с которыми пользователь общался лишь однажды, убраны из списка.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 05.03.2015 • Комментарии
Теги:   Google.
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости