Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
Microsoft
Отобразить облако тегов  RSS

Microsoft отменяет плату за выпуск патчей к играм для Xbox 360

Текущая оценка: 4.33 (проголосовало 6)
 Шрифт: - +

Издание Eurogamer, ссылаясь на свои источники в игровых студиях, сообщает, что компания Microsoft разослала разработчикам игр для Xbox 360 оповещение, что отныне с них не будет взыматься плата за выпуск обновлений для изданных игр.

 

*
Увеличить рисунок

Одним из условий публикации игр в Xbox Live для разработчиков является специальная сертификация Microsoft, которая проверяла качество игры для консоли и на соответствие всем требованиям законодательства. Сертификация была платной, но в случае её прохождения, разработчики получали право на выпуск одного бесплатного обновления. Если же после этого патча обнаруживалась какая-то ошибка, требующая исправления, то его выпуск требовал дополнительной сертификации и выплаты около $40 тысяч USD в пользу Microsoft. Если крупные компании как, например, EA Games к таким суммам относились в целом нейтрально, то небольшие студии постоянно критиковали Microsoft за такой подход, наносящий довольно большой урон по инди-индустрии.

Microsoft в очередной раз показала, что прислушивается к конструктивной критике, так как пересмотрела эти правила и сообщила, что обновления и их сертификация отныне бесплатны. Хотя есть и определённые условия: в случае если количество обновлений превосходит разумные пределы (предел "разумности" источники не уточняют), или же разработчик часто проваливает сертификацию патчей, Microsoft оставляет за собой право взымать оплату за утверждение исправления. Таким образом, при внимательном подходе к подготовке обновлений, разработчики могут существенно сэкономить при дистрибуции своих игр для Xbox 360. Тем не менее, пока данная информация имеет неофициальный характер, а сама Microsoft отказывается от комментариев, но журналисты Eurogamer считают, что публикация подробных обновленных условий сертификации является лишь вопросом времени. Для сравнения, сертификация обновлений для PlayStation 3 стоит $40 тысяч USD, а для системы дистрибуции Steam выпуск обновлений бесплатен. Стоит отдельно отметить, что изменения не касаются новой консоли Xbox One, так как в компании пока ещё не приняли решения об условиях выпуска обновлений для игр.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.eurogamer.net • Опубликована: 27.06.2013 • Комментарии
Теги:   Microsoft, Xbox 360, Steam, Xbox Live.
Оценить новость:
Вверх

В Internet Explorer 11 введена поддержка WebGL и Google SPDY

Текущая оценка: 4.46 (проголосовало 13)
 

Одним из важных нововведений Windows 8.1 является одиннадцатая версия интернет-браузера Internet Explorer. Нововведением же самого браузера является поддержка технологии WebGL, от которого компания долгое время открещивалась, обвиняя его в ненадёжности. Вместе с ним введена поддержка протокола Google SPDY, усовершенствована поддержка языка HTML5 и внесены некоторые изменения в пользовательский интерфейс.

WebGL представляет собой технологию, дающую веб-сайтам доступ к видеокартам на компьютерах пользователя для обработки представленной на них графики. Достоинства технологий WebGL и HTML5 ранее в этом году в полной мере продемонстрировали компании Epic Games и Mozilla, принеся поддержку движка Unreal Engine 3 в браузеры Firefox и Chrome. Теперь их примеру последует и IE11.


*

Ссылаясь на недостаток ориентированных на мобильное использование и приложения возможностей протокола Google SPDY, в прошлом году Microsoft анонсировала вместо него собственный протокол HTTP S+M. Он основан на SPDY, повышая скорость доступа посредством HTTP на 40%. В итоге, похоже, предпочтение отдано всё же протоколу от Google, который уже получил распространение в сети. Что же будет с разработкой собственного стандарта, пока непонятно.

Ещё со времён операционной системы Windows 95 Internet Explorer использовал движок Trident. Помимо браузера, его возможностями при обработке HTML и CSS могли пользоваться и сама операционная система, и установленные приложения. Поэтому, вместе с преимуществами браузера плюсы получают и Windows 8 и написанные на HTML, CSS и Java Script приложения с интерфейсом Metro. Так что все вышеописанные нововведения в IE11 заодно улучшат скорость работы и функциональность Windows 8.1.

Что касается интерфейса браузера, можно открывать неограниченное количество вкладок, отображаемых внизу страницы и синхронизируемых на всех устройствах пользователя на Windows 8.1. Улучшены инструменты для веб-разработчиков, но из-за отсутствия поддержки интерфейса WebRTC сайты по-прежнему не будут иметь доступа к камере и микрофону.

Также с сегодняшнего дня доступна для скачивания preview-версия Visual Studio 2013. В составе продукта обещаны 5 тысяч новых API и усовершенствования в плане энергопотребления конечных приложений. Скачать VS 2013 Preview можно здесь.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: extremetech.com • Опубликована: 27.06.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

BUILD 2013: Microsoft анонсирует программу разработки приложений для Kinect под Windows

Текущая оценка: 4.6 (проголосовало 5)
 

Компания Microsoft на начавшейся в среду конференции разработчиков BUILD анонсировала комплект средств разработки для нового поколения контроллера Kinect под персональные компьютеры на операционной системе Windows. C помощью данного SDK разработчики смогут создавать собственные приложения и предлагать варианты использования Kinect на ПК.


*

Стоимость приобретения контроллера и программных средств разработки составляет $399, а отправка их разработчикам обещана «скоро, как только возможно», после начала действия программы в ноябре. Это позволит разработчикам создать базу приложений для Kinect, прежде чем версия сенсора для компьютеров станет доступной в следующем году – точная дата не указывается. Интересно отметить, что вся игровая консоль Xbox One вместе с Kinect в комплекте поставки стоит лишь на $100 дороже. Впрочем, ценность данного предложения включается не только в самих продуктах, но и поддержке со стороны специалистов Microsoft, раннем доступе к выходящим новым SDK и интерфейсам прикладного программирования (API), самому контроллеру, а также его тестовым версиям.

Напомним, что Kinect для приставки Xbox 360 использует стандартный разъём USB 2.0 для подключения к ПК. Что касается нового контроллера, идущего вместе с консолью, будёт ли он поддерживать подобный разъём, или такой способностью будет обладать только версия для ПК, неизвестно. Разработчики могут подавать заявку на приобретение SDK до 31 июля.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: arstechnica.com • Опубликована: 27.06.2013 • Комментарии
Теги:   Microsoft, Windows, Kinect, BUILD.
Оценить новость:
Вверх

Windows 8.1 доступна для скачивания через Windows Store

Текущая оценка: 3.78 (проголосовало 69)
 

Как и было ранее обещано, в день начала конференции BUILD пользователи получили возможность скачать preview-версию операционной системы Windows 8.1 с официального сайта Microsoft. Относится эта возможность к обладателям ОС Windows 8, который могут получить доступ к обновлению по этой ссылке. Здесь устанавливается утилита, и после перезагрузки системы пользователь получает доступ к самому обновлению Windows 8.1.

Размер обновления составляет около 2 Гб, а его установка потребует, как обычно, нескольких перезагрузок. Поскольку это не финальная версия продукта, будет уместно не ставить её в качестве основной операционной системы. По данным Microsoft, удаление предварительной версии обновления не поддерживается.

Для тех, кто работает на предыдущих версиях Windows, ISO-образ для установки станет доступен завтра.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: arstechnica.com • Опубликована: 26.06.2013 • Комментарии
Теги:   Microsoft, Windows 8.1.
Оценить новость:
Вверх

Telefonica заключила сотрудничество с Microsoft относительно поддержки Windows Phone

Текущая оценка: 3.67 (проголосовало 6)
 

*У компании Microsoft пока не слишком хорошо получается борьба за место на рынке мобильных операционных систем, прочно занятом платформами Android и iOS. В большинстве стран процент пользователей смартфонов на Windows Phone не дотягивает до двухзначного показателя. Помочь Microsoft в борьбе за потребителя вызвалась испанская компания – оператор мобильной связи Telefonica, явно желающая положить конец диктату Google и Apple. Microsoft и Telefonica подписали соглашение о сотрудничестве сроком на один год. В течение этого периода испанский оператор обязуется усиленно рекламировать смартфоны на WP8 в Испании, Германии, Великобритании, Мексике, Бразилии и Чили.

В рамках этого соглашения Telefonica будет также уделять повышенное внимание разработке пользовательского интерфейса и приложений для реализуемых смартфонов на Windows Phone 8. Тем самым, компания надеется повысить конкурентоспособность платформы и «преодолеть поляризацию существующих операционных систем». Для этого компания собирается тесно сотрудничать с производителями, HTC, Samsung и Nokia, в плане создания «высококачественных устройств и их доступности в региональных представительствах оператора».

Этим шагом Telefonica продолжает свою активную деятельность на ниве мобильных операционных систем. Ранее компания одной из первых вступила в альянс, занимающийся разработкой ОС Firefox, а потом и мобильной версии Ubuntu.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: theverge.com • Опубликована: 26.06.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

   СЕНТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Лучшие новости