Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

Объём первоначального производства игровых консолей PlayStation 4 составит 16 млн. единиц

Текущая оценка: 4.07 (проголосовало 14)
 Шрифт: - +

Компания Sony, судя появившемуся на ресурсе DigiTimes репортажу, вынашивает масштабные планы относительно успеха своей недавно анонсированной игровой консоли. Хотя многие аналитики полагают, что IT-рынок безвозвратно изменился, и время дорогостоящих приставок и дорогостоящих игр для них ушло, уступив место мобильным устройствам и играм, японская корпорация такие взгляды явно не разделяет. По данным источников DigiTimes, компания заказала производство 16 млн. экземпляров устройства, очевидно, намереваясь продать их в первый год после релиза.


*

Ожидается, что производство консоли начнётся примерно в августе, что делает возможным начать их реализацию в районе октября-ноября. Их выпуском займутся Foxconn Technology Group и Pegatron Technology, а также собственная фабрика компании Sony EMCS.

Для сравнения, после релиза сверхуспешной консоли PlayStation 3 прошлого поколения с ноября 2006 года по 31 марта 2007 было реализовано 3,61 млн. экземпляров, а за полный финансовый 2007 год это количество составило 9,24 млн. единиц. Так что планы продаж 16 млн. приставок за первый год, если таковые у компании имеются, являются весьма оптимистичными.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: xbitlabs.com • Опубликована: 09.03.2013 • Комментарии
Теги:   Sony, Playstation 4.
Оценить новость:
Вверх

Неутешительные вести с Pwn2Own 2013 и Pwnium 3

Текущая оценка: 4.67 (проголосовало 12)
 

Сегодня были подведены официальные итоги конкурсов Pwn2Own 2013 и Pwnium 3, проходящих в рамках конференции по информационной безопасности CanSecWest. По итогам конкурсов исследователи выявили уязвимости в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, подключаемых модулях Adobe Flash, Oracle Java Runtime и Adobe Reader.

 

Pwn2Own - известный конкурс, в котором ежегодно назначается внушительный призовой фонд на уровне расценок за уязвимости на чёрном рынке, по взлому интернет-браузеров и сопутствующих подключаемых модулей. В этом году титульными спонсорами и организаторами выступили Hewlett-Packard и Google при поддержке Mozilla Foundation, Microsoft и других компаний. Pwnium - конкурс, проводимый корпорацией Google, на взлом продуктов проекта Chromium. В третьей версии конкурса компания предлагала взломать Google Chrome OS как на уровне браузера, так и на уровне системы.

*

Организаторы конкурса Pwn2Own 2013 - HP и Google

В рамках Pwn2Own первой отличилась французская фирма VUPEN, занимающаяся консалтингом корпоративного рынка по вопросам безопасности, продемонстрировала полный взлом браузера Internet Explorer 10 в среде Windows 8 путём выявления двух уязвимостей нулевого дня с использованием эксплойта, обходящим все механизмы защиты системы и браузера. На этом компания не остановилась - под напором пытливых умов пал и Mozilla Firefox на Windows 7, где была показан новый способ обхода механизмов DEP/ASLR, который ранее известен не был. Кроме того, французы успешно скомпрометировали Oracle JRE и Adobe Flash Player.

Но для Java RE проблемы не закончились: в течение конкурса были показаны ещё три варианта взлома модуля от Джошуа Дрейка (Accuvant Labs), Джеймса Форшоу (Context Information Security) и от энтузиаста Бена Мёрфи через прокси-сервер. Adobe Reader стал жертвой Джорджа Хотца, известного ранее своими взломами Apple iPhone.

Специалисты MWR Labs добились взлома Google Chrome на Windows 7. Для выполнения произвольного кода в компании использовали уязвимость в движке WebKit, а для выхода из песочницы была применена уязвимость ядра NT в системе. Уязвимость в WebKit уже позволяла получить возможность считывать некоторые объекты в памяти, считывать произвольные данные, но для исполнения кода потребовалось найти и использовать уязвимость нулевого дня в NT.

Что касается браузера Apple Safari, то его по условиям конкурса требовалось взломать на Mac OS X, но организаторы конкурса не получили ни одной заявки на взлом, что позволило браузеру остаться в целости и сохранности. В MWR Labs не предоставили какой-либо информации о том, является ли WebKit-уязвимость Chrome применимой и для Safari, поэтому необходимо ждать дополнительных уточнений.

По итогам Pwn2Own все данные об уязвимостях и эксплойтах были направлены в компании, разрабатывающие ОС и браузеры, поэтому подробные данные об уязвимостях будут опубликованы только после выпуска исправлений. Награды распределились следующим образом: за один взлом Oracle JRE - $20 тыс. USD, Firefox на Windows 7 - $60 тыс. USD, Adobe FP или Adobe Reader в IE9 на Windows 7 - по $70 тыс. USD, IE10 на Windows 8 и Google Chrome на Windows 7 - по $100 тыс. USD. Кроме того, победители могли забрать ноутбуки, на которых демонстрировали уязвимости, а также получали по $5 тыс. USD от Zero Day Initiative и полностью оплачиваемую поездку на конференцию DEFCON в Лас-Вегасе.

*

Чауки Бекрар

Глава VUPEN, Чауки Бекрар, прокомментировал нынешнюю ситуацию с безопасностью браузеров и подключаемых модулей так:

В целом писать эксплойты стало значительно сложнее. Это, правда, не касается Oracle JRE из-за отсутствия адекватной песочницы. А вот с Flash совершенно иная ситуация: он постоянно обновляется, а Adobe провела отличную работу по укреплению механизмов безопасности модуля. Сейчас для создания надёжного эксплойта для Flash требуется куда больше времени, чем для JRE, а пока ты работаешь, Adobe выпускает массу хот-фиксов, которые ломают половину твоего кода, и приходится начинать заново.

Oracle необходимо просто полностью переписать код своего модуля, так как даже если в JRE появится песочница, то всех проблем она не решит, а только поправит самые очевидные ляпы, но от внимательного подхода даже песочница не спасёт, потому что кодовая база слишком большая.

Что касается браузеров, то по нашему мнению самым безопасным браузером является Google Chrome, потому что у него самая развитая песочница. Да, WebKit - это проблема, но уязвимости в нём наталкиваются на общую архитектуру браузера, которая превращает написание эксплойта в настоящую боль. Одной из главных причин защищённости браузера в том, что ребята из Google думают не только о том, чтобы закрыть уязвимость, они очень активно развивают все механизмы защиты, предупреждая возможности для взлома и выхода из песочницы.

Что касается исправлений, то Mozilla и Google в течение 24 часов уже выпустили обновления для своих браузеров в основную ветку обновлений. Исправление уязвимостей Internet Explorer отложены, как минимум, до вторничного патча. Даты обновлений подключаемых модулей пока не названы, поэтому пока рекомендуется либо вообще выключить Flash Player, Reader и JRE, либо установить ограничение на запуск только на доверенных сайтах.

А вот с Pwnium 3 всё сложнее. Призовой фонд Google в $3,14159 млн. USD остался в целости по той причине, что никто не смог взломать Chrome OS ни в номинации только браузер ($110 тыс. USD), ни в номинации компрометация системы (использование любого компонента системы - за $150 тыс. USD). Тем не менее, команда Google заявила, что некоторые попытки взлома использовали несовершенство механизмов безопасности, поэтому меньшие поощрительные призы будут вручены позже.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.zdnet.com • Опубликована: 09.03.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Google договорился с MPEG LA о судьбе кодека VP8

Текущая оценка: 4.67 (проголосовало 6)
 

Сегодня компания Google и консорциум MPEG LA, занимающийся защитой интеллектуальной собственности в области кодирования медиа-информации, заявили о достижении соглашения по кодеку VP8, разрабатываемому поисковой корпорацией. По условиям соглашения, Google получает лицензию на все патенты, затронутые в кодеках VP6/7/8, а также на одно будущее поколение с правом сублицензирования.

 

Google получила в своё распоряжение кодек VPx и сопутствующие патенты в ходе поглощения компании On2 Technologies, занимавшейся развитием технологий сжатия видео. Интернет-компания позднее решила выпустить спецификации кодека и библиотеку libvpx по свободным лицензиям, а также объявила, что все патенты, принадлежащие компании, могут быть использованы на свободной основе. Но в MPEG LA заявили, что реализация VP8 не покрывается только патентами Google, но и патентами на H.264, поэтому потребовала лицензировать свои патенты, предупредив, что в случае отказа будет начато судебное преследование. В Google отказались сразу принимать условия консорциума, начав медиа-кампанию в СМИ против MPEG LA.

Теперь же, спустя три года, стороны уладили свои разногласия. Google получила право использовать все необходимые для работы VP8 патенты с правом дальнейшего сублицензирования, подробности которого будут опубликованы компанией в ближайшие несколько недель. Тем не менее, точные условия соглашения между Google и MPEG LA не разглашаются. Известно, что Google после поглощения Motorola Mobility получила несколько патентов на алгоритмы H.264, а MPEG LA оказалась под инспекцией Департамента Юстиции США за попытки задавить с помощью монопольного положения развитие свободного формата WebM, в котором используется кодек VP8. Вполне возможно, что эти аргументы и позволили выбить довольно либеральную лицензию на стандартообразующие патенты.

Напомним, что Google ведёт разработку кодеку VP9 в рамках проекта Chromium, собираясь применить его в рамках форматов WebM для потокового видео и WebP для сжатия картинок с высоким качеством.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.h-online.com • Опубликована: 08.03.2013 • Комментарии
Теги:   Google, open source, WebM, MPEG LA, WebP, VP8, VP9.
Оценить новость:
Вверх

Google продолжает увольнять сотрудников Motorola

Текущая оценка: 4.22 (проголосовало 9)
 

Компания Google, завершившая в мае прошлого года процесс поглощения Motorola Mobility, крайне недовольна финансовыми показателями своего подразделения. Авторитетное издание Wall Street Journal получило в своё распоряжение одно из внутренних сообщений, которое указывало на то, что поисковая корпорация намерена уменьшить численность сотрудников дочерней компании.

 

В электронном письме неназванного руководителя Motorola сказано буквально следующее:

Несмотря на то, что мы весьма оптимистичны по поводу наших разрабатываемых устройств, мы сталкиваемся с трудностями. Наши затраты слишком высоки, мы присутствуем на рынках, где мы неконкурентоспособны, и мы теряем деньги, поэтому нам необходимо пойти на сокращения.

Согласно предварительным планам, Google намерена уволить 1200 сотрудников из отделений компании в Индии, Китае и США. Таким образом, со времени поглощения Motorola Mobility, в компании лишились или лишатся в ближайшее время 5200 работников по всему миру, не считая сотрудников подразделения Motorola Home, которое было продано Arris Group.

*

Смартфоны RAZR HD MAXX, RAZR HD и RAZR M - последние смартфоны Motorola

Несмотря на волну увольнений, закрытий офисов и других оптимизационных операций, финансовые показатели Motorola Mobility остаются отрицательными. В четвёртом квартале прошлого года компания выручила $1.5 млрд. USD, но оказалась в операционном убытке на $353 млн. USD. Более того, у компании пока нет предпосылок по выходу из этого кризиса: с сентября прошлого года Motorola не показала ни одного нового смартфона.

Директор компании, Дэннис Вудсайд, это оправдывает тем, что компания концентрируется на выпуске меньшего количества устройств исключительно в среднем и высоком ценовых диапазонах. Аналитики ожидают громкий анонс новых устройств Motorola на Google I/O в мае, но финансовый директор Google сообщил, что не стоит ожидать прорывных продуктов от компании в ближайшее время. Сложившаяся ситуация вокруг компании беспокоит многих поклонников марки о том, что Google попросту может закрыть своё убыточное подразделение, выбросив на свалку истории ещё одного основоположника мобильной индустрии вслед за Siemens Mobile и Ericsson Devices.

Автор: Анжел Божинов • Источник: techcrunch.com • Опубликована: 08.03.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Почему Crysis 3 не подружился с Wii U

Текущая оценка: 3.67 (проголосовало 12)
 

Из-за технической составляющей серию игр Crysis, пожалуй, можно назвать одним из основных аргументов ПК-игроков в их споре с пользователями консолей о том, на какой платформе играть лучше. До сих пор Crytek обеспечивала соответствующими версиями игры и тех, и других, однако своего издания выпущенной недавно Crysis 3 владельцы Nintendo Wii U не дождались.

Игра прекрасно работает на Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, поэтому вполне можно было ожидать и версии для Wii U. Конечно, последняя будет проигрывать следующему поколению консолей в производительности, однако ее уровня достаточно, чтобы потягаться с сегодняшними приставками, а в некоторых случаях даже превзойти их.

*
Увеличить рисунок

Более того, по словам главы Crytek Цевата Йерли (Cevat Yerli), разработчик даже создал оптимизированную для Wii U версию Crysis 3, но не выпустил ее в продажу из-за «недостаточно тесного взаимодействия между Nintendo и Electronic Arts». Самостоятельно же осуществлять распространение Crysis 3 Crytek не могла из-за отсутствия соответствующей лицензии. Подобный случай наводит на размышления о том, скольких еще игр могут не дождаться пользователи той или иной игровой платформы.

Автор: Семен Конев • Источник: xbitlabs.com • Опубликована: 07.03.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости