Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

DICE может подружить Oculus Rift со своим движком Frostbite 2

Текущая оценка: 3.6 (проголосовало 5)
 Шрифт: - +

Виртуальная реальность начинает все настойчивее проникать в нашу жизнь. Помимо применения в повседневных ситуациях (Google Glass) или профессиональной сфере (Canon MReal, о которой мы уже писали), одним из наиболее очевидных сценариев использования этой технологии являются игры. И, похоже, разработчики подхватывают эстафетную палочку: шведская компания DICE, известная по серии игр Battlefield, подумывает о внедрении поддержки очков Oculus Rift в свой движок Frostbite 2.

*

Для этого на неоплачиваемую позицию стажера студия разыскивает студента-магистранта, тема дипломной работы которого должна быть тесно связана с «технологиями виртуальной реальности следующего поколения и оптимизацией их работы в видеоиграх». Для этого соискателю предстоит изучить возможности «внедрения поддержки базовых функций в существующие игровые технологии». В числе других областей для исследования называются «оптимизация использования технологий виртуальной реальности в играх от первого лица, уменьшение задержек ввода-вывода и другие вопросы, связанные с формированием трехмерного изображения».

По словам Фрэнка Витца (Frank Vitz), руководителя работающей над движком Frostbite команды, и сам он, и некоторые инициативные сотрудники заинтересованы во внедрении поддержки очков Oculus Rift. DICE уже заказала несколько комплектов для разработчиков от Valve с поставкой в этом месяце.

*

Компания Electronic Arts, владеющая DICE и другими игровыми студиями, решила не внедрять единый стандарт поддержки Oculus Rift. Вместо этого каждая команда, работающая над какой-либо игрой, будет самостоятельно оптимизировать работу своего "подопечного" под эти очки, чтобы обеспечить максимальную совместимость устройства.

Ожидать поддержки Oculus Rift в ближайшее время можно в играх Battlefield 4 и Dragon Age 3, находящихся в процессе разработки. Конкретных обещаний никто из разработчиков пока не дает, однако, по словам Витца, процесс внедрения поддержки базовых функций несложен. Учитывая также энтузиазм рядовых сотрудников, можно строить оптимистичные прогнозы.

Автор: Семен Конев • Источник: tomshardware.com • Опубликована: 11.03.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Mozilla не собирается выпускать браузер для iOS пока Apple не выполнит ряд условий

Текущая оценка: 4.67 (проголосовало 15)
 

*По словам вице-президента Mozilla Джея Салливана, компания не собирается выпускать версию своего популярного браузера Firefox для операционной системы iOS до тех пор, пока Apple не изменит свою политику по отношению к браузерам сторонних разработчиков. Браузер Firefox Home исчез из магазина онлайн-приложений Apple App Store в сентябре прошлого года, и в ближайшее время туда не вернётся.

Основное недовольство представителей Mozilla вызывает запрет на использование движка JavaScript Nitro, вынуждающее использовать собственный компонент Apple UIWebView, скорость которого разработчиков Firefox не устраивает. Прототип браузера для iOS под именем Junior, использующий UIWebView, ранее уже был продемонстрирован. Однако, видимо, разработчики решили свернуть данный проект, или отложить его до лучших времён. Стоит отметить, что Firefox в данном случае терять особо нечего, поскольку на рынке мобильных браузеров доля продуктов компании составляет менее 1%. Недавно Mozilla представила новый движок под названием IonMonkey, который применяется в версиях браузера для настольных ПК и ОС Android. Тем не менее, пока 55% мобильного рынка приходится на долю браузера Safari от Apple.

С подобной же проблемой разработчики Mozilla столкнулись на планшетах Windows RT, на которых Microsoft запрещает доступ к интерфейсам прикладного программирования Win32. Это исключает возможность использования собственных движков и достижения производительности, сопоставимой с версиями браузера для OS X и Windows 8.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: neowin.net • Опубликована: 11.03.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Говард Стрингер покинет совет директоров Sony

Текущая оценка: 4.6 (проголосовало 5)
 

За последние несколько лет роль Говарда Стрингера в управлении корпорации Sony существенно сократилась. После ухода с поста генерального директора, в должности которого он пробыл в 2005-2012 гг., Стрингер остался в компании в качестве председателя совета директоров.

*

И вот теперь, по сообщению Financial Times, в июле он покинет и этот пост. Свое решение об отставке Говард Стрингер объявил во время лекции «Японское общество» в Нью-Йорке. Однако уточнять о своих планах на будущее он не стал.

По наблюдениям Стрингера, финансовые показатели японской корпорации упали, а консоли PlayStation и телевизоры высокой четкости потеряли часть рынка.

Бывший председатель совета директоров Йотаро Кобаяси охарактеризовал своего приемника следующим образом:

Он обладает уникальной способностью вдохновлять и сплачивать людей, ясно предвидит проблемы и пути их решения.

Автор: Артем Рыжих • Источник: www.cnet.com • Опубликована: 10.03.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Требованиям Apple к продолжительности рабочей недели соответствуют 99% поставщиков

Текущая оценка: 4.18 (проголосовало 11)
 

Компания Apple продолжает вести борьбу за своё честное имя, подрываемое постоянными скандалами, связанными с нарушениями трудового законодательства на предприятиях производственных партнёров. В новом отчёте под названием Supplier Work-Hour Compliance (соответствие нормам рабочих часов в компаниях-поставщиках) Apple сообщает о достижении отметки в 1 млн. сотрудников, за деятельностью которых ведётся мониторинг. По нормам Apple, продолжительность рабочей недели не должна превышать 60 часов; на сей раз этому требованию соответствуют 99% компаний.

*

На странице Supplier Responsibility (ответственность поставщиков) Apple рассказывает о расширении масштабов действия данной программы, запущенной в 2011 году, и о быстром реагировании на все выявленные случаи нарушений. Если в январе прошлого года в отчёт попадали примерно 500 тысяч работников ежемесячно, то теперь их количество удвоилось. Результатом нарушений требований может стать разрыв деловых отношений с провинившейся компанией, как произошло в случае с Guangdong Real Faith Pingzhou Electronics.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: xbitlabs.com • Опубликована: 09.03.2013 • Комментарии
Теги:   Apple.
Оценить новость:
Вверх

Trend Micro: каждое десятое Android-приложение является вредоносным

Текущая оценка: 3.67 (проголосовало 18)
 

Компания Trend Micro в своём очередном отчёте снова не самым лицеприятным образом прошлась по операционной системе Android. Сделав в начале года прогноз относительно числа вредоносных приложений, который появятся на ней в нынешнем году, компания углубилась в изучение различных их типов и количества. Просмотрев 2 млн. приложений при помощи сервиса Mobile App Reputation, включая все, доступные в онлайн-магазине Play Store, исследователи сделали вывод, что вредоносными является каждое десятое из них.

Из 2 млн. приложений напрямую вредоносными были названы 293091, а ещё 150230 отмечены как обладающие «высокой степенью риска», так что суммарное количество сомнительных приложений на платформе Android, по мнению Trend Micro, достигает 443294. Из этих откровенно вредоносных программ Google Store представлены 68740 от общего количества в примерно 700 тысяч доступных там приложений.


*

Далее, по данным Trend Micro целых 22% приложений используют неправомерный доступ к пользовательским данным, таким как контактные данные, номера телефонов, идентификаторы IMEI, идентификационный номер эмитента ICCID и даже данные с микрофона. 32% приложений названы неоптимизированными с точки зрения энергопотребления, 24% с точки зрения потребления трафика, и 28% с точки зрения использования оперативной памяти.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: neowin.net • Опубликована: 09.03.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости