Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Железо Видео AMD/ATI Radeon HD2900XT – неоправдавшиеся надежды и фундаментальные инновации RSS

Radeon HD2900XT – неоправдавшиеся надежды и фундаментальные инновации

Текущий рейтинг: 4.53 (проголосовало 15)
 Посетителей: 6363 | Просмотров: 8742 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Синтетические тесты в DirectX 9

Тесты D3D RightMark

Мы решили остановиться на тестовом пакете D3D RightMark. Последняя бета-версия пакета включает в себя возможность тестирования с использованием шейдеров версии 3.0. В качестве мерила производительности мы будем использовать скорость рендеринга сцены в кадрах/с (FPS), как наиболее понятную и привычную величину для неискушенного пользователя.

Тест №1.
Измеряется производительность пиксельных шейдеров при освещении квадратной комнаты, выложенной «плиткой», тремя движущимися источниками света.

PixelShading-lighting.jpg

3D-rightmark-PS.gif

С этим заданием Radeon HD2900XT справляется примерно в 1,7 раза лучше, чем 8800GTS.

Тест №2 и №3. .
Здесь используется рельефное текстурирование с использованием параллаксмаппинга и имитация меха с при помощи процедурных текстур (задаются в виде функций).

PixelShading-parallax-mappi.jpg

PixelShading-fur-procedural.jpg

3D-rightmark-PS3.gif

И здесь Radeon HD2900XT оказывается на высоте, но в тесте с процедурными текстурами превосходство над 8800GTS уже не так впечатляюще.

Тест №4.
Точечные спрайты. Изображение формируется с помощью множества мелких спрайтов. Используется анимация объекта и диффузное освещение от двух точечных источников света. Версия вертексных шейдеров 2.0.

PointSprites16x18x46.jpg

3D-rightmark-point-sprites.gif

И опять Radeon HD2900XT оказывается впереди.

Тест №5.
Отсечение невидимых поверхностей.

3D-rightmark-HSR.gif

При низком уровне геометрии сцены, превосходство HD2900XT над 8800GTS составляет пару десятков процентов. Но при высоком уровне геометрии оно увеличивается в разы. Примечательно, что производительность Radeon HD2900XT практически не зависит от уровня геометрии в этом тесте. Впечатляет.

Тест №6.
Скорость обработки геометрии

3D-rightmark-GPS.gif

И действительно, скорость обработки геометрии у HD2900XT примерно в 6 раз выше, чем у 8800GTS.

Синтетика синтетикой, но настало время проверить, как Radeon HD2900XT проявит себя в играх.

Автор: Дмитрий Софронов, Владимир Романченко  •  Иcточник: 3DNews.ru  •  Опубликована: 20.06.2007
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:  


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.