Игровые тесты: Unreal Tournament 2004
Уровень Torlan
На этом уровне Unreal Tournament 2004 все карты нового поколения демонстрируют примерно одинаковые результаты, так как они ограничиваются возможностями центрального процессора системы. Исключением являются результаты, полученные в разрешении 1600х1200 при включенных сглаживании и анизотропной фильтрации – несмотря на наличие всего 12 пиксельных конвейеров, ASUS AX800 PRO сумел продемонстрировать несколько лучшую производительность, нежели GeForce 6800 GT с ее 16 конвейерами. Разгон же позволил ему конкурировать даже с GeForce 6800 Ultra.
Уровень Metallurgy
Уровень Metallurgy в целом, проще, нежели Torlan, и нагрузка на видеокарты в нем не так велика. Она, главным образом, имеет геометрический характер. Разница между соперниками тут видна лучше – в разрешении 1600х1200 ее можно заметить уже в режиме "чистой производительности". Как простой, так и разогнанный ASUS AX800 PRO в этом режиме отстают от GeForce 6800 GT, но при одновременном включении сглаживания и анизотропной фильтрации ситуация начинает выравниваться. Как можно увидеть на диаграммах, полученных в режиме «максимального качества», ASUS AX800 PRO, фактически, демонстрирует производительность, схожую с производительностью GeForce 6800 GT. Разгон же позволяет вплотную приблизиться к производительности куда более дорогого GeForce 6800 Ultra.