Игровые тесты: Star Wars: Knights of the Old Republic
Эта игра использует OpenGL и не блещет сверхсложными спецэффектами, поэтому с небольшим преимуществом здесь лидируют платы на чипах от NVIDIA. ASUS AX800 PRO незначительно отстает от GeForce 6800 GT, но разгон позволяет ему свести это отставание практически к нулю.
С ростом нагрузки при включении режима «максимального качества» проявляется интересная картина – ASUS AX800 PRO отстает от GeForce 6800 GT в разрешении 1024х768, догоняет (и перегоняет в режиме разгона) ее в разрешении 1280х1024, и вновь начинает отставать в разрешении 1600х1200, где, ему, по всей видимости, не хватает скорости заполнения его двенадцати конвейеров и эффективности подсистемы памяти. Впрочем, результаты в режиме 1600х1200 представляют скорее теоретический интерес, нежели практический: никто, кроме RADEON X800 XT, не преодолевает отметки 35 кадров в секунду.
Игровые тесты: Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Игра полна довольно сложными и красивыми шейдерными спецэффектами, поэтому здесь наилучшая производительность обеспечивается картами на базе графических процессоров от ATI. Что интересно, скорость заполнения здесь практически не играет роли – разогнанный ASUS ASUS AX800 PRO показывает практически такие же результаты, как и куда более мощные в этом отношении RADEON X800 XT и GeForce 6800 Ultra.
Игровые тесты: Prince of Persia: Sands of Time
В Prince Of Persia шейдерных эффектов также много, но они не столь сложны, как, скажем, в FarCry, поэтому, здесь наилучших результатов следовало ожидать от карт, умеющих как можно быстрее работать с геометрией и имеющих как можно более высокую скорость заполнения сцены. Эти ожидания вполне оправдались – наилучший результат был показан GeForce 6800 Ultra. Что касается героя нашего обзора, видеоадаптера ASUS AX800 PRO, то он не смог достигнуть показателей 16-конвейерных карт.
Игровые тесты: Max Payne 2: The Fall of Max Payne
В режиме 1024х768 без полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации практически все карты показали одинаковый результат. 12-конвейерный ASUS AX800 PRO и карты старого поколения начали сдавать позиции, начиная с разрешения 1280х1024.
Диаграммы, полученные при включении сглаживания и анизотропной фильтрации практически аналогичны по характеру вышеприведенным, лишь в разрешении 1600х1200 можно заметить что-то интересное. В данном случае ASUS AX800 PRO вновь демонстрирует хорошие результаты, обгоняя GeForce 6800 GT и даже 6800 Ultra.