Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Железо Видео AMD/ATI Обзор ASUS AX800 PRO/TD RSS

Обзор ASUS AX800 PRO/TD

Текущий рейтинг: 5 (проголосовало 1)
 Посетителей: 2611 | Просмотров: 4144 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Игровые тесты: FarCry

Уровень Pier

Демонстрационная запись, сделанная на уровне Pier, содержит довольно продолжительный полет на дельтаплане, во время которого можно наблюдать обширную водную поверхность, выполненную при помощи простых пиксельных шейдеров, а также небольшую пробежку в густой траве.







Изначально наш герой проигрывает обоим вариантам NV40 в лице GeForce 6800 Ultra и 6800 GT, но с ростом разрешения более медленный вариант частично теряет свое преимущество над ASUS AX800 PRO, а при разгоне плата от ASUS сравнивается с GeForce 6800 GT.







ASUS AX800 PRO не теряет позиций и при включении сглаживания и анизотропной фильтрации – взгляните, он уверенно держит равенство с GeForce 6800 GT, а разгон помогает ему подняться даже до уровня GeForce 6800 Ultra!

 

Уровень Research

 

Данный уровень содержит как сцены на открытой местности, так и пробежки в пещерах, освещенных многочисленными источниками света. В сцене широко используются пиксельные шейдеры.







Здесь двенадцатиконвейерному ASUS AX800 PRO не может конкурировать с GeForce 6800 GT - благодаря наличию 16 пиксельных конвейеров и некоторому увеличению скорости благодаря применению шейдеров модели 3.0 соперник от NVIDIA выигрывает. Разгон немного увеличивает производительность ASUS AX800 PRO, но достигнуть уровня GeForce 6800 GT не позволяет.






Иное дело - режим с использованием сглаживания и анизотропной фильтрации – здесь карты на базе GeForce 6800 Ultra/GT теряют позиции в сравнении с ASUS AX800 PRO. Его производительность на номинальных частотах примерно соответствует скорости GeForce 6800 GT, а на повышенных – даже GeForce 6800 Ultra.

 

Уровень Volcano

 

Запись, сделанная нами на уровне Volcano, гораздо сложнее той, которая была записана на уровне Research – она гораздо более комплексна с точки зрения геометрии, и, кроме этого, широко использует пиксельные шейдеры.







Именно сложность уровня играет на руку ASUS AX800 PRO, который отлично справляется со сложными вычислениями, лишь незначительно отставая от GeForce 6800 GT, который получает преимущества в том числе и от оптимизаций посредством использования шейдеров 3.0.





При увеличении нагрузки картина начинает выглядеть еще более оптимистично – ASUS AX800 PRO на номинальных частотах демонстрирует производительность на уровне GeForce 6800 GT, а после разгона догоняет GeForce 6800 Ultra!

Иcточник: Fcenter.ru  •  Опубликована: 31.01.2005
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:  


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.