Игровые тесты: Halo
Если в режиме 1024х768 ASUS AX800 PRO легко конкурирует с GeForce 6800 GT/Ultra, то при повышении разрешения плата значительно проигрывает 16-конвейерной NVIDIA GeForce 6800 GT.
Игровые тесты: Painkiller
Эта игра менее сложна графически, нежели FarCry, хотя шейдерных эффекты в Painkiller тоже используются. Из приведенных диаграмм видно, что игра предпочитает 16-конвейерные карты с быстрой скоростью заполнения.
А вот при включении сглаживания и анизотропной фильтрации ситуация несколько меняется – платы на чипах NVIDIA сдают свои позиции, и, хотя в высоких разрешениях GeForce 6800 Ultra остается по-прежнему недосягаемой для ASUS AX800 PRO, разрыв между детищем ASUS и 16-конвейерными монстрами от NVIDIA значительно сокращается. Более того, разгон ASUS AX800 PRO позволяет получить практически такой же уровень производительности, как и на GeForce 6800 GT.
Игровые тесты: Firestarter
Эта игра использует нестандартное разрешение 1600х1024, с которым карты ATI отказываются работать в полноэкранном режиме, поэтому, мы приводим результаты только для режимов 1024х768 и 1280х1024.
Здесь из-за относительной «простоты» графического движка первостепенную роль играет скорость заполнения сцены, ведь тут нет сложных пиксельных шейдеров и зубодробительной геометрии. Побеждают 16-конвйерные монстры в лице GeForce 6800 Ultra и RADEON X800 XT. Разгон ASUS AX800 PRO дает неплохой результат - в разрешении 1280х1024 плата опережает GeForce 6800 GT.
Семейство GeForce 6800 вновь сдает позиции при включении полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации. Но эдесь даже разгон ASUS AX800 PRO не позволяет обогнать GeForce 6800 GT.