Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

Tag Heuer выпустит смартчасы Carrera Wearable 01

Текущая оценка: 5 (проголосовало 3)
 Шрифт: - +

В марте этого года компании Google, Intel и Tag Heuer объявили о заключении партнёрства для создания смартчасов, которые будут не только технологичными, но и выглядеть как классические часы. Глава Tag Heuer Жан-Клод Биве объявил, что смартчасы получат название Carrera Wearable 01 и будут выполнены в дизайне последней модели хронометра Carrera Heuer 01, выпущенного в марте этого года.

*
Carrera Heuer 01 — основа для Carrera Wearable 01

По словам господина Биве, Tag Heuer делает в первую очередь часы, потому что клиенты компании ожидают от её продукции определённую планку качества и набор отличительных черт, а также определённую верность традициям. Именно поэтому Tag Heuer не может выпустить смартчасы в том виде, в котором они выпускаются компаниями Apple, Motorola или Samsung. По той же причине понадобилось заключать соглашение о партнёрстве с Google, так как просто лицензирование Android Wear не является достаточным условием для работы, и требуются усилия со стороны поисковой корпорации для адаптации операционной системы, чтобы слить воедино высокие технологии и консерватизм рынка швейцарских часов. Ещё одной отличительной особенностью Carrera Wearable 01 станет возможность улучшения компонентов — впервые в истории Android Wear. По словам представителей Tag Heuer, часы компании не относятся к категории устройств, которые необходимо менять раз в год или два, и в теории должны быть способны служить клиенту десятилетиями. Пока не очень понятно, что именно и как можно будет менять в Carrera Wearable 01, и связано ли это с проектами модульных устройств Google ATAP, так что у Tag Heuer ещё будут возможности создать новые поводы привлечь внимание журналистов.

Часы Carrera Wearable 01 станут доступны для предзаказа в октябре этого года по цене от $1400.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.wareable.com • Опубликована: 02.06.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

I/O 2015: Отделение перспективных разработок Google анонсировало несколько проектов

Текущая оценка: 4.8 (проголосовало 5)
 

На конференции Google I/O свою презентацию провело и отделение ATAP, специализирующееся на создании технологий, которые могут быть актуальны в будущем. Новые проекты компании призваны решить проблемы аутентификации и методов управления устройствами. Реджина Дугэн, покинувшая пентагоновскую DARPA ради работы в Google, представила совместно с Иваном Пупыревым и хакером Мёджем несколько проектов, часть из которых пока несёт статус экспериментальных, тогда как другие уже почти готовы к применению.

*
Презентация Ивана Пупырева на I/O 2015

Project Vault

*
Проект Vault

Проект Vault создавался Google под контролем хакера Мёджа (Питер Затко) для обеспечения безопасности и конфиденциальности работы и общения пользователя. Небольшой компьютер в форм-факторе microSD-карты базируется на операционной системе реального времени (RTOS), созданной в Google. Этот модуль может использоваться для безопасной двух-факторной аутентификации, для безопасного хранения данных, для шифрования сообщений в чатах и электронной почте между двумя владельцами таких карт. Благодаря использованию собственной операционной системы, Vault является платформонезависимым проектом, способным работать на Android, Linux, Windows, OS X или любой другой системе — главное, чтобы был слот для карт памяти. Встроенная RTOS фактически во время инициализации хост-системой создаёт фальшивую MBR, таблицу разделов, FAT-совместимую файловую систему, создаёт иллюзию, что секторы с важной информацией являются битыми, и позволяет работать только с двумя «файлами», один из которых доступен только для чтения, другой — для записи, а специальный API распределяет, что для чего необходимо. Всё это происходит без установки каких-либо драйверов, так как по мнению Google они могут создать угрозу компрометации системы. Таким образом, неважно, насколько безопасна или небезопасна хост-система, Vault будет надежно хранить критичные данные. Модуль может применяться для различных криптографических служб и операций — хэширования, криптоподписывания, различных методов шифрования, а также в качестве аппаратного генератора случайных чисел и подобного.

*
Открытая FPGA-плата Vault

Для экспериментов и проверки надежности реализации, Google выпустила специальную FPGA-плату с набором открытого аппаратного и программного обеспечения. В качестве процессора используется открытое OpenRISC-ядро с комплектом контроллеров и модулей. Инженер Google, ведущий презентацию Project Vault, заявил, что такой выбор обусловлен тем, что в таких вопросах как приватность и безопасность компания должна быть полностью прозрачной для доверия со стороны клиентов. В качестве демонстрации одной из функций был показан процесс зашифрованного end-2-end общения между двумя Android-смартфонами, защищёнными крипточипами Vault. Нельзя сказать, что данное решение является уникальным, подобные решения уже показывала Motorola Solutions в своём криптотелефоне AME2000 для корпоративного рынка, а также над похожим cмартфоном Quasar IV работает компания QSAlpha.

Project Abacus

*
Анализ энтропии в Abacus

Данный проект также тесно связан с вопросами безопасности и призван решить проблему аутентификации пользователей, например, в их смартфонах. Согласно данным Google, пользователи очень часто забывают пароли, поэтому крайне неохотно следуют рекомендациям по созданию паролей с использованием букв разного регистра, цифр, специальных символов, да ещё и к тому же — достаточной длины. Человеческий мозг является плохим источником энтропии, необходимой для создания надёжных средств аутентификации, поэтому в Google ATAP решили создать своё решение на основе машинного обучения и поведенческого анализа. Google в партнёрстве с несколькими университетами. Так, например, использовав комбинацию из данных о местоположении устройства, скорости и типа ходьбы, голосового анализа, метода печатания слов на клавиатуре и других данных — устройство будет способно предположить, насколько высока вероятность того, что смартфоном пользуется его истинный владелец. Исходя из этого, может быть сконфигурирована защита — например, если по этим косвенным данным смартфон держит в руках его владелец, то для аутентификации будет использоваться простой PIN, а если косвенные данные говорят об обратном — смартфон будет заблокирован сложным паролем. Кроме того, если устройством, например, планшетом, пользуются несколько человек, то с помощью различных API адаптированные приложения смогут выставлять уровень доверия. На основе анализа данных с фронтальной камеры, скорости и точности печати операционная система сможет, например, дать доступ ребёнку к играм или приложению просмотра мультфильмов, но вот к банковским приложениям доступ дан не будет. Согласно исследованиям Google и университетов-партнёров, такая методика показывает более высокую эффективность чем, скажем, аутентификация по анализу отпечатка пальцев. Естественно, с ростом количества датчиков в устройствах, точность поведенческого анализа будет расти, а также сохраняется возможность комбинировать эту методику с классическими методами аутентификации. В Android Lollipop уже присутствуют некоторые подобные функции доверия, основанные на местоположении и анализе голоса.

Project Jacquard и Project Soli

Эти два проекта решают некоторые управления устройствами. Первый проект под названием Jacquard призван сделать одежду умной, заменив часть обычных волокон обычной кофты на волокна-сенсоры. Таким образом, обычный текстиль с небольшими контроллерами может стать поставщиком данных для приложений смартфона для большого ряда возможных применений, связанных как с управлением устройствами, приложениями или играми, так, вероятно, и для аутентификации. Компания Google заключила партнёрство с поставщиком одежды Levi’s, который и займётся производством одежды.

Что касается проекта Soli, то это один из наиболее сложны проектов, продемонстрированных на Google I/O. Его курирует сотрудник ATAP Иван Пупырев, работавший ранее в Disney Research, с целью создания нового типа управления носимыми устройствами с помощью жестов. Google удалось создать небольшой датчик на основе анализа ультразвуковых данных, похожий по принципу действия на небольшой радар. С его помощью простого жестом можно управлять интерфейсом смартчасов с высокой точностью и чувствительностью. Это поможет решить проблему площади сенсорных экранов, которые должны быть достаточно большими, чтобы ими можно было управлять напрямую с помощью пальцев — то, что удобно делать на планшете, вовсе не так удобно на часах, где палец может перекрыть всю площадь экрана. Чипы Soli позволят уменьшить площадь экрана за счёт переноса управления на расстояние от экрана.

Доступность

Впрочем, ни Иван Пупырев, ни Реджина Дугэн не сообщили о том, когда будут готовы к промышленному применению проекты Jacquard и Soli. Что касается Abacus, то его наработки уже применяются в Android, а первые чипы Vault поступят ближе к концу это года. О развитии других проектов можно прочесть отдельно в статьях о новинках смартфонов и планшетов Tango.

Автор: Анжел Божинов • Источник: anandtech.com • Опубликована: 31.05.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

NVIDIA выпустила AndroidWorks для разработчиков игр

Текущая оценка: 4.75 (проголосовало 4)
 

Вместе с началом продаж TV-приставки SHIELD Console компания NVIDIA анонсировала выпуск пакета AndroidWorks — набора утилит, библиотек и SDK для разработки графически насыщенных игр для системы Android. Этот пакет войдёт в комплект GameWorks и будет полезен не только для устройств на основе Tegra.

Операционная система Android является доминирующей в мире, обладает внушительным количеством разработчиков, но при этом уже долгое время создаёт значительные проблемы создателям игр. Легенда игропрома Джон Кармак пару лет назад на конференции QuakeCon не стеснялся в выражениях, критикуя Android и ситуацию с разработкой игр для неё. Тогда ветеран индустрии осуждал Google за то, что графический стек системы ужасен, что язык программирования Java неудобен разработчикам игр, что стандартные средства разработки малоинформативны и крайне низкого качества, а отладка и профилировка кода вызывает только мучения. Без внимания известного инженера не остались тогда и создатели чипов, которые выпускали чипы с драйверами крайне низкого качества, с отсутствием поддержки драйверов обновлениями (на ОС Android драйверы для видеокарт могут обновиться только с обновлением системы), а также с посредственной и произвольной реализацией стандарта OpenGL ES (который сам, впрочем, постоянно подвергается господином Кармаком критике). За прошедшее время компания Google в своих обновлениях системы вносила многочисленные исправления и нововведения в графический стек системы, а производители чипов стали внимательнее относиться к качеству драйверов, но и NVIDIA решила сама внести свой вклад в улучшение ситуации, объявив Android приоритетной системой для собственных разработок в области встраиваемых систем.

*

Мобильные чипы Tegra за год с выступлений Джона Кармака переросли стандарт OpenGL ES, перейдя к более сложному стандарту OpenGL, а обозреватели профильного портала AnandTech отмечали в обзорах устройств SHIELD, что драйверы Tegra обеспечивают наиболее эффективное взаимодействие с центральным процессором среди всех проектировщиков Android-совместимых однокристалльных систем (SoC). Сейчас NVIDIA решила, что настала пора решать вопросы со средствами разработки. Пакет AndroidWorks является развитием набора утилит Tegra Android Development Tools, которые предназначались для создания оптимизированных для чипов Tegra игр. Новый же пакет предназначен и для других аппаратных платформ, включая Qualcomm Snapdragon или Huawei Kirin, и даже x86-чипы Intel Atom. В состав AndroidWorks входит модифицированная среда разработки Google Android SDK/NDK с плагином Tegra Graphics Debugger, который позволит профилировать и отлаживать код, созданный с помощью интерфейсов OpenGL, OpenGL ES и Android Extension Pack. Кроме того, в AndroidWorks входит плагин Tegra System Profiler, полезный для распределения нагрузки в многоядерных процессорах; утилита NVIDIA PerfKit для идентификации проблем на уровне драйверов; плагин NVIDIA PerfHUD ES для оптимизации кода для интерфейса OpenGL ES. В качестве бонуса в набор входят программы для работы с языком CUDA для общих вычислений на графическом процессоре, для интерфейса OpenCV для приложений компьютерного зрения, а также для физического движка PhysX. Естественно, всё это сопровождается документацией и примерами с исходными кодами. Пакет AndroidWorks доступен бесплатно для 64-разрядных операционных систем Windows 7 и новее, OS X 10.9 и новее, а также Ubuntu Linux 12.04 и 14.04 LTS. Для Windows-разработчиков в пакете доступен также плагин Nsight для среды VisualStudio от Microsoft, предназначенный для управления проектами, быстрой компиляции кода C/C++ и его отладки.

Естественно, необходимо отметить, что некоторые возможности AndroidWorks, связанные со стандартом OpenGL 4.* и языком CUDA, недоступны для аппаратных платформ не от NVIDIA, по причине того, что данные интерфейсы не реализованы в этих чипах по различным причинам. Некоторые разработчики игр и различного связующего ПО уже выразили удовлетворение тем, что кто-то занимается задачей исправления проблем с графикой у Android. Льюис Струдвик, технический директор Electronic Arts, заявил, что AndroidWorks уже начал использоваться в студии для создании игр, а старший графический разработчик в студии Epic Games Никлас Смедберг сообщил, что NVIDIA ударными темпами доводит средства разработки игр для системы от Google до уровня аналогичных для классических игровых консолей. Впрочем, не стоит забывать, что EA и Epic являются стратегическими партнёрами NVIDIA и вряд ли будут критиковать продукцию компании.

Автор: Анжел Божинов • Источник: blogs.nvidia.com • Опубликована: 31.05.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

NVIDIA объявила о выходе новой приставки SHIELD и ценах за службу GRID

Текущая оценка: 3.33 (проголосовало 3)
 

Анонсированная в марте на выставке GDC приставка NVIDIA SHIELD под управлением ОС Android TV стала доступна для заказа в особой Pro-версии, которая отличается от обычной увеличенным объёмом локального хранилища. Кроме того, NVIDIA наконец объявила расценки на облачную службу GRID.

*
Увеличить рисунок

Новая модификация SHIELD Console Pro обладает не eMMC-модулем на 16 ГБ, а жестким диском объемом в 500 ГБ. Первоначально NVIDIA планировала эту версию использовать в виде так называемого dev-kit — аппарата для разработчиков игр. Подобные модификации есть и у основных игровых приставок — PlayStation и Xbox. Тем не менее, в итоге было принято решение отправить в широкую продажу и версию с жестким диском. Впрочем, цена на SHIELD Console Pro увеличится на $100 по сравнению с обычной версией до $299.99, но покупатели этой модификации приставки в июле получат активационный код на 3D-шутер Borderlands: The Pre-Sequel!, которая будет продаваться по цене $29.99. Кроме того, покупатели обеих версий получат в комплекте ваучер на покупки в каталоге Google Play на $30, а также три месяца бесплатной подписки на службу Play Music All Access. Что касается первых обзоров приставки SHIELD, большинство журналистов сходятся во мнении, что это лучшая TV-приставка под управлением Android TV, но в качестве игровой приставки она проигрывает PlayStation и Xbox из-за нехватки игр. На данный момент в каталоге оптимизированных игр из известных можно отметить только The Talos Principle, Half-Life 2: Episode 1, Star Wars: Knights of the Old Republic, Valiant Hearts: The Great War, Trine 2: Complete Story, SOULCALIBUR, а также игровые новеллы от Telltale — Game of Thrones и Tales from the Borderlands. Позднее выйдут Doom 3: BFG Edition, вышеуказанная Borderlands: The Pre-Sequel, а также Metal Gear Rising: Revengeance, Resident Evil 5, Crysis 3 и Borderlands 2. В любом случае, исходя из списка доступных и готовящихся игр, SHIELD Console может похвастаться эксклюзивными играми только по сравнению с другими приставками под управлением Android TV. Все проекты для SHIELD Console уже выходили либо для ПК, либо для других приставок. Таким образом, крайне маловероятно, что NVIDIA может всерьёз рассчитывать на конкуренцию не только с Microsoft или Sony, но и даже с Nintendo.

Но сильной стороной SHIELD Console являются технологии потоковой трансляции GameStreaming и GRID. И если первая бесплатна при наличии подходящего ПК, то GRID скоро станет платной услугой по образу и подобию Netflix, Spotify или Xbox Live Gold. Игры для Windows будут транслироваться с серверов NVIDIA на максимальных настройках в разрешении 1080p со скоростью 60 кадров в секунду при наличи высокоскоростного Интернета, и естественно такая услуга оценивается соответствующе. С первого июля базовая подписка будет стоить $12.99 в месяц за ограниченный набор игр и трансляцию в разрешении 720p, тогда как расширенная подписка будет стоить $19.99 в месяц за трансляцию в разрешении 1080p и возможность играть в некоторые дополнительные игры, список которых будет меняться ежемесячно, бесплатно. В случае использования базовой подписки эти игры придётся покупать отдельно из каталога. Оставшееся до июля время служба GRID будет в полном объёме доступна бесплатно для владельцев всех устройств SHIELD, включая Portable и Tablet. Американская компания пока не объявила, когда приставка SHIELD Console будет доступна на территории пост-советского пространства, но российское подразделение заявило, что этот вопрос будет решён в ближайшее время, и по этому поводу будет выпущен отдельный пресс-релиз как по поводу цены на приставку, так и цена на подписку GRID. У компании NVIDIA пока нет планов расширять доступность GRID за пределы семейства SHIELD.

Автор: Анжел Божинов • Источник: blogs.nvidia.com • Опубликована: 30.05.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Ошиблись адресом: уязвимость в Blockchain стала причиной неправильных денежных переводов

Текущая оценка: 4.67 (проголосовало 6)
 

Один из самых популярных в мире криптографической валюты Биткоин кошельков Blockchain выпускает обновление своего Android-приложения после обнаружения критической уязвимости. Из-за неё пользователи отправляют денежные переводы не по тому адресу, по которому им нужно, без предупреждения об этом.

Уязвимость затрагивает приложение для Android на версиях 4.1 или более старых. Здесь используется незашифрованное соединение HTTP при доступе на сайт random.org для получения случайных чисел, необходимых для генерации частных ключей адресов Биткоин. С января random.org требует использования соединения HTTP и выдаёт ошибку при попытке зайти через HTTP. Результатом стало то, что уязвимые приложения генерировали ключи, соответствующие одному адресу 1Bn9ReEocMG1WEW1qYjuDrdFzEFFDCq43F, независимо от задаваемого пользователем адреса.

*

В некоторых случаях генератор псевдослучайных чисел в Blockchain на Android не получал доступа к числам, которые должны встраиваться в скачиваемые с random.org случайные числа. Не сообщая об ошибке, приложение использовало 256-разрядное число от random.org как средство для генерации ключей, так что сайт был единственным поставщиком данных для генерации ключей.

Для генерации псевдослучайных чисел использовался программный интерфейс LinuxSecureRandom вместо более стандартного для Android-разработчиков SecureRandom. При этом у одних пользователей систем до Android 4.1 уязвимости проявляются, а у других нет.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: arstechnica.com • Опубликована: 29.05.2015 • Комментарии
Теги:   Android, Blockchain.
Оценить новость:
Вверх

   НОЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Лучшие новости