Для тех, кто хочет вспомнить молодость или впервые познакомиться с классикой игровой индустрии, в настоящее время доступно множество эмуляторов различных игровых платформ, включая такие популярные в нашей стране, как «Денди», Sega Mega Drive или Super Nintendo. Ещё большим их число становится благодаря усилиям некоммерческой организации Internet Archive, которая занимается созданием бесплатно доступной Интернет-библиотеки. В ней сохраняются книги, фильмы, музыка и другие типы контента, к которому относятся и видеоигры.
Сейчас эта библиотека состоит из веб-версий игр для популярных в 70-80 годы игровых платформ Atari 2600, Atari 7800, ColecoVision, Astrocade и Magnavox Odyssey. Они входят в состав коллекции под названием Historical Software, и доступны в виде бета-версии проекта Console Living Room, работающего с эмулятором JSMESS. В будущем обещано добавление большего числа игр и игровых платформ.
Поскольку речь идёт о бета-версии, в её работе имеются определённые недоработки – например, отсутствие аудио и далеко не полная коллекция игр с представленных приставок. Остаётся надеяться, что с выпуском финального релиза всё недоработки будут устранены и проект по своим техническим возможностям не будет уступать лучшим представителям игровых эмуляторов.
Ознакомиться с бета-версией проекта и играми с вышеописанных приставок можно на странице Console Living Room. Также здесь можно писать обзоры представленных игр.
Хотя устройств на операционной Android выпускается великое множество, а на iOS только смартфоны iPhone и планшеты iPad, именно последние генерируют максимальный объём Интернет-трафика на мобильных устройствах. Очередное яркое подтверждение этого факта получено в период рождественских праздников благодаря статистике, собранной IBM Digital Analytics Benchmark Hub.
Для начала были проанализированные данные онлайн-покупок, совершаемых пользователями с мобильных устройств. Средняя цена покупок пользователей iOS в эти праздничные дни в США составила $93,94, в то время как владельцы аппаратов на Android раскошеливались почти в два раза меньше – на $48,1. Сравнение объёмов генерируемого трафика в сетевых магазинах также говорит в пользу компании Apple – 32,6% на iOS против 14,8% на Android. От общего числа Интернет-продаж на iOS пришлось 23%, а на ОС Android всего 4,6% товаров.
В целом мобильный трафик в эти дни установил новые для себя высоты, достигнув 48% всего трафика. Для сравнения, год назад в эти же дни он составлял 28,3%. Если смотреть по типам устройств, лидируют смартфоны, на долю которых пришлось 28,5% всего трафика, далее идут планшеты с 18,1%. Если говорить о совершении покупок, то устройства меняются местами: с планшетов совершено 19,4% покупок против 9,3% со смартфонов. На планшетах средняя стоимость покупок составила $95,61, на смартфонах $85,11.
Согласно сообщению издания Wall Street Journal, шестерым сотрудникам компании HTC, арестованным ещё в августе по обвинению в передаче технологических секретов компании сторонним лицам, получении взяток и фальсификации расходов, судебными органами Тайваня официально предъявлены обвинения по данным пунктам. Среди обвиняемых присутствует вице-президент отвечающего за дизайн подразделения Томас Чин, который обвиняется в утечках пользовательского интерфейса Sense 6.0, используемого в разрабатываемых компанией смартфонах.
По мнению обвинителей, в его планы входило основать собственную компанию в Пекине совместно с людьми, которым он передавал похищенную секретную информацию. Также все шестеро обвиняются в получении взяток от поставщиков компании и в завышении отчётов о расходах на сумму в $1,12 млн. Обвинение также предъявлено трём представителям компаний-производителей комплектующих, сотрудничающих с HTC. Максимальное наказание по всем пунктам обвинения может составить до 10 лет лишения свободы.
Компании, испытывающей в настоящее время значительные финансовые затруднения и пережившей уход некоторых высокопоставленных фигур после провала продаж смартфона HTC First, данные судебные разбирательства оптимизма явно не добавляют. Только в этом году ряды компании покинули глава азиатского подразделения HTC, главный операционный директор, глава отдела розничного маркетинга, директор цифрового маркетинга, менеджер отдела стратегического планирования продуктов и директор отдела продуктов.
Несмотря на все трудности, HTC продолжает разработку нового флагманского смартфона, который пока предварительно можно назвать HTC One 2. Если с аппаратной и дизайнерской точки зрения он окажется столь же удачным, как и первое поколение HTC One, и при этом не повторятся проблемы с его производством и распространением, особенно на китайском рынке, то у компании могут быть шансы на выправление финансовой ситуации.
Когда компания LG выпускала свой флагманский смартфон G2, её представители публично высказывали надежду реализовать не менее 10 млн. аппаратов. С того момента прошло уже немало времени, однако это пожелание пока так и остаётся несбыточной мечтой, до реализации которой весьма далеко. К настоящему времени, по данным источникам портала DigiTimes, продано в пять раз меньше аппаратов, а именно 2 млн.
Одной из причин столь слабых продаж называется релиз смартфона Nexus 5, который также произведён компанией LG, вскоре после появления G2. Nexus 5 предлагается по значительно более низкой цене, обладая при этом почти такими же аппаратными характеристиками. При этом у аппарата Google есть преимущество в виде самой последней версии операционной системы Android, тогда как G2 появился на Android 4.2.
C финансовой точки зрения, раз LG выпускает оба аппарата, продажи одного из них в ущерб другому не должны привести к потерям. Если же LG желает продвигать именно свой бренд, то новой попыткой станет смартфон G3, сведения о котором на этой неделе появлялись уже не единожды.
На рынке планшетов LG также не собирается останавливаться на достигнутом. Выпустив модель G Pad 8.3 на Android, компания готовит версии на Windows и процессорах Intel Bay Trail. Сообщается, что первые прототипы модели 11T основаны на чипах Z3770 и Z3740. Также существуют прототипы гибридных устройств на процессорах Haswell ULV. Более подробной информации относительно планов компании на рынке планшетов пока нет.
Компании Panasonic и Sony объявили о прекращении своего партнёрства, которое началось летом 2012 года. В рамках совместной деятельности две компании занимались разработкой OLED-панелей для телевизоров и широкоформатных дисплеев. Полтора года спустя это сотрудничество распадается.
Возможно, причиной тому является некоторое разочарование в самой технологии OLED. Многие считали её новым шагом в деле развития телевизоров, но пока что ранее выданные этой технологии авансы не оправдались. Хотя сотрудничество и помогло обеим компаниям ускорить разработку своих OLED-моделей, популярности у потребителей они так и не обрели. В начале года компании продемонстрировали на выставке CES OLED-телевизор с диагональю 56 дюймов, однако единственными компаниями, представившими подобные решения в рознице, в уходящем году оказались Samsung и LG.
Теперь на данном рынке телевизорами будущего считаются модели с поддержкой разрешения 4К, и вполне вероятно, что Panasonic и Sony сосредоточат свои усилия в этом направлении, на сей раз по отдельности. По прогнозу аналитической компании NPD DisplaySearch, поставки телевизоров 4K Ultra HD по итогам нынешнего года составят 1,9 млн., а в будущем году вырастут до 12,7 млн. Главными препятствиями на пути их распространения являются сейчас высокая стоимость и отсутствие использующего их возможности контента.