Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

Стали известны некоторые детали фильма по World of Warcraft

Текущая оценка: 4.71 (проголосовало 7)
 Шрифт: - +

О том, что существуют планы на экранизацию компьютерной игры World of Warcraft, известно уже довольно давно. До сих пор на эту тему существовало множество слухов. На прошедшей же недавно конференции BlizzCon 2013 стали известны некоторые официальные детали проекта.

По словам команды, работающей на экранизацией, сюжет будет сосредоточен вокруг двух известных персонажей: Андуина Лотара от фракции людей и Дуротана от фракции орков. При этом конфликт между двумя расами будет рассмотрен с обеих сторон. Сценаристы не намерены показывать классическую борьбу добра со злом. Вместо этого, каждая фракция будет и «доброй», и «злой» одновременно.

*
Увеличить рисунок

Данкан Джонс (Duncan Jones), предполагаемый режиссер картины, чьему перу принадлежат «Луна 2112» и «Исходный код», ничего не сказал о том, кто будет играть в фильме. Существуют, впрочем, данные, что исполнители основных ролей, в том числе женских, уже утверждены. Что же до актеров мужского пола, то для съемок разработчики проектируют «самые большие мечи, с которыми может управиться человек». Так что можно предположить, что от исполнителей потребуется весьма неплохая физическая форма.

Съемки картины планируется начать в 2014 году в Ванкувере. Пока что предполагаемая дата выхода ленты на экраны – 18 декабря 2015 года, что совпадает с планами создателей следующего эпизода "Звездных войн". Для создания части визуальных эффектов планируется привлечь студию Industrial Light & Magic, которая принимала участие в работе и над фильмами упомянутой саги». Что касается визуального стиля картины, Джонс говорит, что хочет сделать его подобным «Гладиатору» Ридли Скотта (Ridley Scott): серые и темные тона, призванные добавить реализма. На BlizzCon был представлен и концепт-арт фильма в «мультяшном» стиле World of Warcraft. На изображениях (их можно посмотреть здесь) можно увидеть Дренор (город орков), Стальгорн (город гномов) и Штормград (город людей).

Других данных от команды создателей фильма пока не поступило, но думается, что до даты премьеры их успеет появиться предостаточно.

Автор: Семен Конев • Источник: slashgear.com • Опубликована: 21.11.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Khronos Group стандартизировал спецификации OpenCL 2.0 для гетерогенных вычислений

Текущая оценка: 4.83 (проголосовало 6)
 

Консорциум Khronos завершил процесс стандартизации спецификаций OpenCL 2.0 – открытого и свободного от патентных отчислений стандарта для параллельных вычислений. OpenCL теперь позволяет использовать более широкий спектр алгоритмов для повышения производительности благодаря улучшенной модели выполнения, включения подмножеств C11 и C11++ для моделей памяти, унифицированной синхронизации данных и атомарных операций.

*

В OpenCL 2.0 внедрено совместное использование виртуальной памяти, позволяя ядрам связанных устройств делиться сложными структурами данных, обладающими указателями (например, древа данных или связанные списки), избегая необходимости контроля над передачей данных, что позволит программисту получить большую гибкость исполнения кода. Вложенный параллелизм предоставляет возможность контролировать отдельные ядра управляемых устройств, минуя управляющее ядро. Таким образом появляется потенциал для более гибкого планирования задач, что позволит разгрузить ресурсы управляющего процессом устройства. Общее адресное пространство позволяет писать функции без указания точного адресного пространства для аргументов, упрощая код. В работе с изображениями улучшено взаимодействие со спецификацией OpenGL, позволяя считывать и записывать информацию в одно и то же изображение. OpenCL теперь поддерживает sRGB-изображения и запись 3D-картинок. Подмножество атомарных и синхронизирующих операций C11 позволяет присваивать объектам флаги видимости для других объектов в рамках рабочей группы или даже среди разных групп, причем даже на разных исполняющих ядрах. В OpenCL наконец реализованы конвейеры, позволяя хранить данные по принципу FIFO. Сам стандарт предоставляет набор функций, с помощью которых можно считывать или записывать данные на конвейере. Кроме того, проведены специальные оптимизации для Android, которые позволяют реализациям OpenCL 2.0 подключаться в качестве общих для всех приложений подключаемых модулей. Впрочем, стоит помнить, что компания Google не очень одобрительно относится к стандарту OpenCL в Android, продвигая альтернативный Renderscript Compute. Впрочем, компания не запрещает своим партнерам реализовывать OpenCL на своих устройствах.

Раз речь зашла о мнении индустрии о новой редакции стандарта гетерогенных вычислений, то Нэйл Треветт, президент Khronos Group и вице-президент NVIDIA по мобильному направлению, заявил, что принятие нового стандарта откроет новые горизонты для различных задач от моделирования компьютерного зрения для дополненной реальности до развитой симуляции физики для мобильных игр. Аль Муни, старший менеджер по продуктам в Adobe Systems, с оптимизмом смотрит на работу Khronos, а инженеры мультимедийного гиганта уже вовсю изучают возможности для повышения производительности OpenCL-вычислений в Premiere Pro. AMD не просто поддерживает начинания Khronos, а является одним из главных разработчиков стандарта, так как в компании уверены, что гетерогенные вычисления уже в ближайшем будущем будут иметь огромное значение. Главными лоббистами мобильной оптимизации OpenCL 2.0 для Android стали члены Open Handset Alliance – Imagination Technologies и Vivante. Первые оптимизируют OpenCL для работы на многоядерных процессорах MIPS и чипах PowerVR, а вторые работают над платформенными оптимизациями для видеоускорителей Vega. Кроме того, свою поддержку новому стандарту выразили в Huawei и HSA Foundation.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.khronos.org • Опубликована: 20.11.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Mail.ru выходит на международный рынок

Текущая оценка: 3.17 (проголосовало 12)
 

Российская компания Mail.ru Group заявила о том, что выходит на международный рынок с сервисом My.com, который является единым информационным порталом, тесно интегрированным с мобильными устройствами. Целевыми услугами станут сервис электронной почты, программы обмена мгновенными сообщениями и игры.

*

My.com выделена из общего состава Mail.ru в виде дочерней компании с собственным руководством, чей офис расквартирован в Кремниевой долине (Маунтин-вью, штат Калифорния, США). Впрочем, большая часть разработчиков пока находится в Москве, хотя компания активно ищет сотрудников (системных администраторов, евангелистов и других) и за Океаном. По словам Дмитрия Гришина, генерального директора Mail.ru Group, над My.com работают лучшие умы компании, доказавшие свои высокие способности в математике, физике и инженерии, поэтому за проектом стоят ценная интеллектуальная собственность с передовыми технологиями. Новая компания на данный момент подготовила три ключевых сервиса: myChat, myMail и myGames, а в разработке находится приложение myCamera, совмещающее в себе камеру и фоторедактор.

myChat разрабатывается в качестве очередного клиента мгновенных сообщений, который должен навязать конкуренцию таким гигантам как Skype, iMessage, Google Hangouts, Viber, Whatsapp и другим. Функциональность схожа: есть автоматическая регистрация по номеру телефона, благодаря чему можно легко общаться в рамках одного приложения как через сообщения myChat, так и через SMS. Есть поддержка видеочата, голосовых вызовов, мультимедийных сообщений, насыщенных изображениями, видео и аудио. Всё это, естественно, бесплатно. Приложение разработано для систем Apple iOS и Google Android с учётом всех рекомендаций владельцев платформ, включая разработку планшетных версий. Пользователи iOS приложение пока не распробовали, но Android-пользователи оказались поактивнее, и пока средняя оценка держится на уровне 4.5 из 5 при ста отзывах, что весьма неплохо.

*
Увеличить рисунок

myMail — это приложение для Android и iOS, представляющее собой единый центр электронной почты, который позволит в одном приложении работать сразу с несколькими электронными ящиками. На уровне API реализована поддержка таких популярных сервисов как GMail, Outlook, Yahoo!, AOL, тогда как на уровне протоколов IMAP/POP3 поддерживается фактически любой поставщик электронной почты. Приложение поддерживает гибкую настройку уведомлений с указанием времени уведомления, возможности подключить мгновенные уведомления даже для сервисов, которые эту услугу не поддерживают. myMail позволяет также скрывать возможную приватную информацию, которую может увидеть посторонний, когда приложение будет выводить уведомления — например, пользователь может включить настройку по скрытию заголовков письма и отправителя, а также другие опции. Кроме того, приложение может анализировать данные писем и добавлять аватары отправителя, если его адрес обнаружен в контактах на телефоне, а также добавляет изображения популярных сервисов (таких как Twitter, YouTube, PayPal) для защиты от возможного фишинга через e-mail. Приложение способно анализировать содержание писем, автоматически распределяя их по папкам (акции, рекламные предложения, новости, уведомления социальных сетей и прочее). Приложение, опять же, создано с учётом смартфонов и планшетов на Android и iOS, хотя Android-версия на этот раз оформлена в стиле iOS7 с элементами интерфейса Android Holo. Тем не менее, оценка пользователей всё равно высока и держится на том же уровне, что и myChat — 4.5 из 5.

*

Сервис myGames — это набор бесплатных игр, включающих в себя стратегию Jungle Heat (Android и iOS), карточную игру Poker Arena (Android и iOS) и экономический симулятор Lucky Fields (Android). Всё игры сильно популярны на Android, в особенности Jungle Heat, которая уже установлена более чем на 5 миллионах устройств. Средняя оценка пользователей варьируется от 4.3 до 4.7 из 5 баллов. В разработке находится также игра Evolution в жанре Action/RPG в антураже научной фантастики.

Сама компания My.com управляется офшорной компанией Benstar Limited, находящейся под юрисдикцией Британских Виргинских островов. Согласно заявлению о конфиденциальности, все приложения компании могут собирать личную информацию пользователя для обеспечения работоспособности приложений, для проведения рекламных кампаний, а также для анализа использования. Данные могут передаваться третьим лицам для проведения финансовых операций (включая, но, судя по всему, не ограничиваясь проведением покупок внутриигрового контента через механизмы IAP, принадлежащие Apple Inc. и Google Inc), а также государственным органам, согласно действующему законодательству Виргинских островов. Пользователь имеет право сам удалить свои данные, используя механизмы приложений или отправив письмо в службу поддержки. Впрочем, My.com имеет право удерживать часть информации, в случае если это требуют органы судебной и/или исполнительной власти.

Автор: Анжел Божинов • Источник: corp.mail.ru • Опубликована: 20.11.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Новый пользовательский интерфейс Firefox Australis сделает браузер похожим на Chrome

Текущая оценка: 3.91 (проголосовало 22)
 

Компания Mozilla в одной из ближайших версий своего веб-браузера Firefox готовится провести масштабное изменение пользовательского интерфейса, которое приблизит его внешний вид к браузеру Google Chrome. Интерфейс под именем Australis станет самым масштабным редизайном в истории Firefox, который позволит унифицировать версии браузеров под персональные компьютеры, смартфоны, планшеты и прочие форм-факторы. Появление Australis запланировано в Firefox 28, которая должна быть выпущена в начале будущего года.

В настоящее время с внешним видом будущих версий браузера можно познакомиться, скачав его из канала Firefox Nightly. Самыми заметными изменениями по сравнению с нынешней версией браузера для ПК является множество скруглённых углов элементов интерфейса, неактивные вкладки, «сливающиеся» с фоном, меньше свободного пространства вокруг вкладок и переработанные кнопки главного меню, которые теперь также не дадут забыть о браузере Chrome. Все элементы в данном меню пользователь может установить в том порядке, который ему удобен, зайдя в меню Customization.


*


Прочитать новость полностью
Автор: Алексей Алтухов • Источник: extremetech.com • Опубликована: 20.11.2013 • Комментарии

Стоимость компонентов продаваемой за $399 PlayStation 4 составляет $381

Текущая оценка: 4.5 (проголосовало 10)
 

Представленная недавно консоль PlayStation 4 прошла, кажется, весь возможный информационный путь: долгие утечки и слухи, анонс, релиз, оценка ремонтопригодности от iFixit и теперь, наконец, оценка стоимости используемых компонентов аналитической компанией IHS. Обычно, когда речь идёт о смартфонах и планшетах, давно стало привычным видеть, что их розничная цена едва ли не в три раза выше, чем стоимость комплектующих, и к компании Sony это относится также, как и к Apple или Samsung. Однако в приставках это не так.

Наиболее ценным компонентом здесь является процессор AMD Jaguar, обошедшийся в $100. Обозреватели отметили его размер в 350 кв. мм, «что в три раза больше других чипов, выпускаемых по 28 нм техпроцессу». К сожалению, больше не означает лучше, а скорее даже наоборот: чем больше площадь, тем выше вероятность технологических дефектов и себестоимость производства. IHS полагает, что дефекты затронули примерно треть выпускаемых процессоров.


*

Следом идут 16 чипов памяти общей стоимостью в $88. Жёсткий диск от Seagate объёмом 500 Гб обошёлся в $37, оптический диск в $28. Контроллер, содержащий Bluetooth, аудио и датчик движения, стоит $18. Итого общая сумма составляет $381, с учётом небольшой стоимости сборки.

Нынешнее соотношение стоимости компонентов к розничной цене является для разработчиков намного более предпочтительным, чем было в 2006 году при релизе PlayStation 3. Тогда приставка с диском на 60 Гб продавалась за $599, а стоило её содержимое $805 – то есть продажи шли с огромным минусом. Естественно, со временем себестоимость производства снизилась, однако понижалась и розничная цена. Так, в 2009 году себестоимость составляла $336 при рекомендованной розничной цене $299.

Как обычно, основные доходы будут извлекаться из продаж игр, а не самих приставок. С учётом того, что живут консоли до проявления нового поколения по 6-7 лет, времени для получения прибыли у Sony предостаточно. Уже подсчитано, что обычно при покупке приставки с ней приобретаются в среднем четыре игры.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: allthingsd.com • Опубликована: 19.11.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости