Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

Сделка по превращению Dell в частную компанию завершена

Текущая оценка: 4 (проголосовало 7)
 Шрифт: - +

Майкл Делл и инвестиционная группа Silver Lake Partners завершили сделку по переводу компании Dell в разряд частных. Акции Dell с сегодняшнего дня не будут торговаться на бирже Nasdaq. Сумма сделки составила $24,9 млрд., плюс $2 млрд. составили инвестиции компании Microsoft, и в её рамках акционерам компании будут выплачены дивиденды в размере $0,13 на акцию в дополнение к стоимости самых акций в $13,75.

*

Отныне у компании будет всего два держателя акций, Майкл Делл и Silver Lake Partners. Сделка завершает целую эпоху в истории Dell, акции которой торговались на бирже на протяжении последних 25 лет. Компания приняла деятельное участие в формировании современного образа рынка персональных компьютеров, на котором по объёму поставок она сейчас занимает третье место, однако тенденция роста популярности мобильных устройств за счёт ПК несколько подорвала её позиции.

В ближайшем будущем компания надеется расширить своё присутствие на растущих рынках развивающихся стран и побороться за рынок мобильных устройств. Dell этой осенью уже анонсировала целый ряд своих новых планшетных компьютеров.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 30.10.2013 • Комментарии
Теги:   Dell.
Оценить новость:
Вверх

Возможный дефицит планшетов iPad Mini 2 и слухи о часах iWatch

Текущая оценка: 2.88 (проголосовало 17)
 

Не раз уже проскакивали неофициальные сообщения (или попросту слухи) о том, что поставки недавно анонсированного второго поколения планшетных компьютеров iPad Mini поначалу могут оказаться ограниченными. Теперь глава Apple Тим Кук открыто подтвердил эти опасения.

Виновником проблемы могут стать дисплеи класса Retina, которых все так жаждали увидеть в iPad Mini 2, точнее, низкий процент выпуска годных для использования дисплеев. Предполагается, что к первому кварталу будущего года всё проблемы будут решены, а до той поры придётся потерпеть некоторый дефицит поставок планшетов. Apple, впрочем, пока даже не назвала дату начала их продаж. Речь пока весьма приблизительно идёт о ноябрьском релизе. Слухи на эту тему говорят о начале предварительных заказов уже 1 ноября.

*

Тем временем, другие слухи относительно деятельности Apple вспоминают о предполагаемом будущем выпуске часов iWatch. Речь идёт о вероятном их появлении в будущем году и о том, что Apple близка к заключению сделки с LG по производству OLED-дисплеев для часов.

Пока Apple ни разу не упомянула о своём желании выпустить подобный продукт, но многочисленные утечки рассказывают, что часы будут представлять собой устройство для фитнеса и автоматизации домашнего хозяйства. Считается, что компания уже провела тестирование прототипов с диагональю экрана 1.4, 1.5 и 1.6 дюймов.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: vr-zone.com • Опубликована: 30.10.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Qualcomm о Surface 2, Nokia Lumia 2520 и Windows RT

Текущая оценка: 3.89 (проголосовало 9)
 

Американская компания Qualcomm, занимающаяся проектированием систем на чипе, поделилась своим мнением о недавно анонсированных планшетах под управлением Windows RT, а также о самой операционной системе. Qualcomm является одним из ключевых партнёров Microsoft, будучи единственным поставщиком чипов для Windows Phone, а также активно инвестирует в направлении энергоэффективных ARM-планшетов.

*
Увеличить рисунок

Радж Таллури, старший вице-президент Qualcomm по управлению продукцией, заявил в интервью изданию ZDNet, что он в уверен в славном будущем системы Windows RT. По его мнению, система, которую видят сейчас пользователи, может не иметь ничего общего с будущими выпусками ОС. Господин Таллури привёл в качестве примера историю Android, который впервые появился на устройствах в 2008 году, но пальму первенства начал перехватывать лишь трёмя годами позднее. HTC Dream, первый коммерчески доступный смартфон на Android, был встречен весьма холодно и подвергся довольно жесткой критике, тогда как современные модели под управлением Android продаются миллионными тиражами. В Qualcomm считают, что Windows RT нужно определённое время, чтобы пройти период “детских болячек”, после чего всё наладится. Компания не считает правильным сдаваться после первых неудач, как поступили Acer, ASUS и Dell, отказавшиеся от работы с ARM-версией Windows, поэтому Qualcomm продолжает активное инвестирование в оптимизацию чипов Snapdragon для максимальной производительности и автономности планшетов под управлением Windows RT.

Естественно, господин Таллури не мог обойти вниманием две наиболее актуальные модели планшетов, выпущенных Microsoft и Nokia: Surface 2 и Lumia 2520. Он однозначно заявил, что новый планшет от Nokia лучше своего собрата по всем параметрам: производительности и автономности, поэтому сравнение вовсе нечестно. Такое заявление вполне объяснимо тем, что Surface 2 работает на конкурирующем решении от NVIDIA — Tegra 4, тогда как планшет от финнов имеет в своей основе Qualcomm Snapdragon 800. Конечно, странно было бы ожидать от представителя компании признания, что конкурирующее решение лучше, но независимые тесты этих систем на чипе на Android-устройствах показали, что, действительно, решение от Qualcomm незначительно мощнее, особенно в части видеоускорителя, тогда как процессор Cortex-A15 в Tegra 4 производительнее ядра Krait 400 в Snapdragon 800, но из-за более высокой пиковой частоты чип Qualcomm получается мощнее. Господин Таллури заявил, что компания не намерена останавливаться в инновациях, пообещав в ближайшее время новые анонсы, а также гарантировал, что инженеры компании работают не только над проектированием качественных чипов, но и над низкоуровневыми оптимизациями операционных систем для наиболее эффективной работы на всех платформах.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.zdnet.com • Опубликована: 30.10.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Миллион устройств от Samsung ежедневно, новые SDK и уровень возврата часов Galaxy Gear

Текущая оценка: 4.83 (проголосовало 6)
 

По словам исполнительного вице-президента Samsung Давида Июна, компания ежедневно продаёт по миллиону мобильных устройств, то есть смартфонов и планшетов. Сказано об этом было в понедельник на состоявшейся в Сан-Франциско Samsung Developers Conference. Ранее было объявлено, что с момента релиза весной компания успела продать 40 млн. аппаратов Galaxy S4. Всего за этот календарный год Samsung реализовала около 250 млн. мобильных устройств.

Следующим шагом компании, по словам Июна, должно стать объединение всех этих устройств в единую экосистему, которая позволит им общаться между собой. Единая платформа должна включать в себя унифицированные приложения, сервисы, контент и рекламу. На конференции также были представлены пять комплектов средств разработки, которые призваны сделать эту экосистему реальностью и привести к написанию приложений, максимально соответствующих аппаратным возможностям устройств Samsung. Одним из них является Samsung Multiscreen SDK, который позволит осуществлять потоковое вещание контента и отображать экран аппаратов пользователей на других устройствах, например, на телевизорах.

На основе этого SDK компания сотрудничает с Unity Technologies в сфере разработки игрового движка, который позволит транслировать игры на ТВ. В этом случае смарфон действует как игровая консоль, предлагая функциональность, аналогичную консоли Nvidia Shield.

Такие темпы продаж привели к установке очередного рекорда по объёму получения чистой прибыли за квартал. По данным аналитиков, только смартфонов компания продала в третьем квартале 85-89 млн., так что и без планшетов это почти равнозначно миллиону устройств в день.


*

Тем временем, для часов Galaxy Gear уровень популярности других мобильных устройств семейства Galaxy пока выглядит недостижимым. Согласно внутреннему документу американского магазина Best Buy, уровень их возврата покупателями достигает значения в 30%. Конкретная причина этого явления не называется, но ей могут быть проблемы с совместимостью. В момент запуска часы могли синхронизироваться только со смартфонами Galaxy Note 3 и планшетами Galaxy Note 10.1.

Samsung знает об этой проблеме и собирается путём обновлений до Android 4.3 сделать совместимыми с часами модели Galaxy S4, S III, Note II, Galaxy S4 Mini, S4 Active, Mega 5.8, Mega 6.3 и S4 Zoom. Обновление запланировано на ноябрь.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: vr-zone.com • Опубликована: 29.10.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

GeForce Experience 1.7 получила поддержку функции ShadowPlay

Текущая оценка: 4.09 (проголосовало 11)
 

Последнее обновление программного обеспечения компании Nvidia под названием GeForce Experience, призванного автоматически выставлять настройки в играх на компьютере пользователя на основе анализа его аппаратных характеристик, включает в себя поддержку функции под названием ShadowPlay. Впервые она была упомянута ещё в мае в момент анонса графической карты GeForce GTX 780 в качестве способа записи внутриигровых событий для последующего просмотра.

Запись может вестись с разрешением Full HD (1080 x 1920) с тремя предлагаемыми настройками качества. Она может быть начата либо вручную (ALT + F9), или же в режиме Shadow Mode (ALT + F10), когда запись игрового процесса постоянно осуществляется в фоновом режиме. Нажатие специально назначенной клавиши сохраняет последние несколько минут игры в файл формата MP4, совместимого с сервисом YouTube. Nvidia работает над совместимостью с сервисом Twitch, который даст возможность осуществлять вещание в прямом эфире.

*

Аппаратная поддержка кодека H.264 графическими чипами на архитектуре Kepler позволяют избежать потери производительности в играх, и в данном случае они составят 5-10%, хотя в случае c видеокартами верхней категории в режиме SLI это значение может оказаться более высоким. Ограничения могут зависеть от используемой операционной системы. Обладатели Windows 7 имеют возможность записывать в режиме Shadow Mode последние 10 минут геймплея, а вручную максимальный объём файла ограничен размером 3,8 Гб. В Windows 8 в первом случае записывается 20 минут, а во втором размер файла ограничен только объёмом свободного пространства на диске пользователя.

Функция будет работать с полноэкранными играми с поддержкой DirectX 9, 10 и 11 и видеокартами, начиная с GeForce GTX 650. Мобильные видеокарты, используемые в ноутбуках, не поддерживаются. Скачать GeForce Experience 1.7.0.0 можно здесь.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: tweaktown.com • Опубликована: 29.10.2013 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости