Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

Google приготовила крупное обновление для Play Services

Текущая оценка: 3.8 (проголосовало 5)
 Шрифт: - +

Каталог приложений Google Play является одним из крупнейших магазинов мобильных программ и устанавливается практически на каждое Android-устройство в Европе и Северной Америке. Одним из его теневых компонентов является пакет Play Services, позволяющий разработчикам интегрировать свои приложения с инфраструктурой Google.

Пакет Play Services был анонсирован на Google I/O 2012, и по мнению аналитиков мобильного рынка являлся попыткой корпорации привязать Android-разработчиков именно к инфраструктуре интернет-гиганта. Дело в том, что в связи с ростом Amazon и китайского рынка система Android перестала напрямую асоциироваться с Google, что создавало угрозу утери контроля над платформой. В Маунтин-вью, естественно, не могли допустить такого сценария развития событий и выпустили Play Services, который даёт набор API, работающих только с технологиями Google. Разработчик стороннего приложения мог встраивать в свою программу картографию Google Maps, предлагать авторизацию с помощью учётной записи Google+, подключать оплату контента с помощью Google Wallet и многие другие функции, которые без Play Services становились недоступны на редакциях Android, которые выпускают Amazon и многие азиатские компании, не являющиеся партнёрами Google.

Панель управления Play Services
Панель управления Play Services

Сейчас Google выпустила обновление своего пакета с набором новых API для разработчиков. Первым улучшением компания заявляет внедрение пошагового режима коллективной игры с помощью социального сервиса Google Play Games. Ранее разработчики могли создавать режим мультиплеера для мобильных игр, но исключительно для игр в реальном времени. С новым обновлением разработчики пошаговых игр (например, стратегий) смогут также разработать многопользовательский режим с участием до 8 игроков. Вторым нововведением стал Google Drive API, который позволит сторонним приложениям взаимодействовать с данными пользователя в облачном хранилище Google. Впрочем, компания пока не рекомендует всерьёз использовать этот интерфейс, так как он помечен как предварительная версия и может кардинально измениться в любое время. Третьим изменением стала полная интеграция всех рекламных технологий Google в состав Play Services. Раньше Google Mobile Ads имели отдельный SDK, который требовал от разработчика постоянного наблюдения за изменениями API, а теперь эту работу берёт на себя сама компания. Кроме того, Google улучшила геотаргетинг рекламы, показываемой пользователю, поэтому потенциально может вырасти монетизация приложения. Четвёртым и последним улучшением этого обновления стала усиленная интеграция с социальной платформой Google+. Теперь пользователь приложения сможет проще делиться заинтересовавшим его контентом с участниками сети и пользователями GMail.

Основным преимуществом для сторонних разработчиков приложений считается то, что Play Services являются теневым системным приложением, которое устанавливается по требованию Google всеми производителями устройств, желающими лицензировать Play Store. Кроме того, это приложение обновляется независимо от производителя устройств и пользователя, поэтому, в отличие от Android API, в этих программных интерфейсах для разработчиков фактически полностью отсутствует фрагментация, несмотря на то, что эти API работают на системах, начиная с Android 2.2 Froyo и выше.

Автор: Анжел Божинов • Источник: thenextweb.com • Опубликована: 12.01.2014 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Samsung заявила, что "уязвимость" в KNOX вовсе не уязвимость

Текущая оценка: 5 (проголосовало 3)
 

В конце декабря прошлого года мы сообщали о том, что докторант университета Бен-Гуриона обнаружил уязвимость в корпоративном пакете Samsung KNOX, используемом в Android-устройствах южнокорейской корпорации. Сегодня Samsung опубликовала совместный пресс-релиз с Google, в котором полностью опровергла данные об уязвимости.

После того, как инженеры Samsung получили все необходимые данные о механике описанной уязвимости, они пришли к выводу, что “эксплойт” использует стандартные сетевые механизмы Android, и является атакой класса MitM, при которой вредоносное приложение вмешивается в трафик, исходящий от других приложений. Для защиты от подобных атак компания Google предлагает стандартный механизм создания защищённых TLS-сессий из приложения, поэтому для проведения полноценной атаки исследователям из университета Бен-Гуриона пришлось бы получить доверенный сертификат для дешифровки трафика. В случае, если это невозможно сделать напрямую, то Google предлагает использовать интегрированный в систему VPN-клиент (или же сторонние решения, доступные в Google Play), которые зашифруют все данные до доверенного сервера, и злоумышленник не сможет прослушать трафик. Google настоятельно рекомендует разработчикам применять эти стандартные для каждого современного Android-устройства технологии в случае, если приложение работает с конфиденциальными данными.

*
Увеличить рисунок

Samsung со своей стороны сообщила, что в пакете KNOX применяются дополнительные техники для защиты от MitM-атак. Компонент MDM-менеджмента позволяет администратору устройства создать контейнеры для определённых приложений, при котором, в случае недоверенного запроса, доступ к данным приложения будет заблокирован. Кроме того, KNOX добавляет дополнительные конфигурации VPN, позволяя гибко разграничивать, какие приложения имеют доступ к VPN-соединению, а какие пойдут по незашифрованному каналу. Данная реализация спроектирована по стандарту FIPS 140-2, который применяется силовыми структурами США для верификации криптографической стойкости алгоритмов, которые защищают VPN-сессию.

В Samsung также предоставили данные об уязвимости профессору Патрику Трэйнеру, о котором шла речь в прошлой статье. Изучив подробнее информацию исследователей университета Бен-Гуриона и возможности по обеспечению защиты от этой MitM-атаки, профессор Трэйнор заявил, что сильно преувеличил масштаб угрозы, так как описанную атаку действительно можно провести, но IT-администраторы прекрасно осведомлены о таком векторе атак, которым может быть подвергнут любой пользователь Интернета, посещающий сайты по протоколу HTTP. Поэтому при должной конфигурации предоставленных Google и Samsung инструментов данный тип атак перестаёт представлять какую-либо угрозу.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.samsungknox.com • Опубликована: 11.01.2014 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

IDC: Chromebook занимают 1% мировых продаж ноутбуков

Текущая оценка: 3.33 (проголосовало 3)
 

Аналитические компании IDC и Gartner уже опубликовали результаты продаж ноутбуков в 2013 году, но многих интересовал вопрос с поставками Google Chromebook, которые с одной стороны считаются бестселлерами, но с другой стороны их никто не видел в "дикой природе". Google ограничивалась тем, что сообщала об удовлетворительных продажах, но никаких конкретных цифр не называла.

Ситуацию решил прояснить аналитик IDC Лорен Ловерд. По данным IDC в 2013 году производители ноутбуков на Chrome OS смогли продать около 2.5 миллионов устройств, или же около 1% от общего числа всех портативных ПК. Как сообщают источники аналитической компании, Chromebook пользуется успехом среди образовательных учреждений, и есть небольшая доля покупателей, самостоятельно приобретающих эти устройства для личного пользования.

Что касается мечты Google продвинуть Chrome OS на корпоративный рынок, то она пока невероятно далека от исполнения, так как бизнес абсолютно равнодушен к начинаниям корпорации. Господин Ловерд сообщил, что для корпоративных нужд было закуплено около 1% от общего числа проданных в этом году Chromebook.

В IDC в качестве примера ссылаются на Кристофера Андерсона, IT-директора одной из американских компаний, которая решилась оформить корпоративный заказ на Google Chromebox. По его словам, Chrome OS любопытная система, которая вполне подходит для развёртывания в качестве встраиваемой ОС для интернет-киосков, но на этом её корпоративное применение пока ограничено. Его мнение поддержал Боб о’Доннел, старший аналитик TECHnalysis Research, который рассматривает Chromebook как устройство класса “мобильный тонкий клиент”, который несколько лет назад рассматривался как перспективное направление, но так и не получившее в итоге значительного распространения. Безусловно, в компаниях могут использовать Remote Desktop Services или решения от Citrix, но в контексте Chrome OS эти случаи можно пересчитать по пальцам.

*
Toshiba Chromebook, анонсированный на CES 2014

Что касается успешного применения Chromebook, то в IDC указывают на одну из школ в США, штат Висконсин, где был развёрнут парк из 2800 машин под управлением Chrome OS. Майкл Джейбер, технологический инструктор это школы, заявил, что учебные учреждения часто не могут себе позволить содержание высококвалифицированных IT-администраторов для конфигурации Windows или Linux-систем, поэтому было принято решение закупить Chromebook. Эксперимент оказался удачным, ноутбуки значительно проще в IT-сопровождении, политики конфигурирования были достаточно просты и гибки, чтобы защитить устройства от неосторожного программного обращения школьников. Таким образом, Chrome OS вместе с пакетом Google Apps для Образования могут оказаться серьёзным конкурентом для более функционального, но более сложного решения Windows с пакетом Office 365.

Что касается прогнозирования, то в IDC не считают, что Chrome OS получит серьезного распространения в ближайшее время. В компании делают осторожный прогноз, что к 2017 году поставки Chromebook дорастут до 6 миллионов устройств, или 2% от всего рынка ноутбуков. Впрочем, многое будет зависеть и от производителей устройств. Компании Acer, ASUS, Dell и Lenovo уже заявили, что удивлены результатами продаж хромбуков, и в 2014 линейки устройств будут расширены. Впрочем, не стоит забывать, что Microsoft есть чем ответить на Chrome OS — Windows RT, являясь более урезанной редакцией старшей Windows, проще в конфигурировании, но значительно функциональнее, поэтому, вероятно, в Редмонде учтут предыдущие ошибки и перенесут акценты своей системы с массового потребительского рынка на образовательный.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.techworld.com.au • Опубликована: 10.01.2014 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Главы Samsung и Apple встретятся для заключения мира

Текущая оценка: 4.57 (проголосовало 7)
 

Информационное агентство Reuters вчера сообщило со ссылкой на свои источники внутри Apple и Samsung, что 6 января состоялась встреча юридических отделов обеих компаний, на котором обсуждалась возможность внесудебного урегулирования патентных споров вокруг Android-устройств Samsung и смартфона Apple iPhone.

Судебные разбирательства между Apple и Samsung носят не локальный характер, а поистине глобальный — иски находятся в производстве судов США, Южной Кореи, Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов и некоторых других стран. За прошедшие два года бесконечных заседаний Apple удалось добиться стратегического перевеса — Samsung проиграла все дела повсюду, кроме Комиссии по Международной Торговле США, которая посчитала, что iPhone нарушает телекоммуникационные патенты Samsung, но на решение Комиссии американский президент Барак Обама наложил вето, так как использование стандартообразующих патентов для запрета продаж конкурирующих продуктов нарушает принципы FRAND-лицензирования. Apple в свою очередь провела успешную атаку своими стандартными патентами, не имеющими FRAND-обязательств, и успешно добилась запрета продаж смартфонов и планшетов Samsung в разные периоды времени, а также смогла убедить суд предписать южнокорейской корпорации выплатить штрафы, достигшие отметки в $1 млрд. USD. Впрочем, в ходе многочисленных апелляций эти суммы были уменьшены, некоторые патенты Apple попали под процедуру инвалидации, лишающую их силы, поэтому стремительная и успешная судебная операция Купертино начала превращаться в затяжную войну, которая попросту начинала вытягивать силы и средства из компаний, не приводя ни к какому результату.

*
Тим Кук, CEO Apple, и О-юн Вон, CEO Samsung

Судьям различных инстанций тоже надоели бесконечные препирательства юристов, поэтому в прошлом году судья округа Северная Калифорния Люси Кох порекомендовала сторонам решить свои проблемы во внесудебном порядке. По данным Reuters в конце декабря Apple и Samsung договорились начать переговоры, первый этап которых состоялся 6 января. По его итогам стороны согласились, что им есть что обсуждать, но для принятия решений необходимо присутствие более высокопоставленных персон, поэтому было принято решение, что генеральные директора компаний Тим Кук и О-юн Вон встретятся 19 февраля для решения вопроса о кросслицензировании патентов. У обеих компаний есть опыт таких соглашений по системе Android — Samsung достигла договоренностей с Microsoft, а Apple с HTC. Впрочем, есть и пример неудачных переговоров — в 2012 году основатель Google Ларри Пейдж встречался с главой Oracle Ларри Эллисоном и предложил ему $1 млрд. USD в качестве компенсации за возможные нарушения патентов в Android, но господин Эллисон отказался, считая, что суд должен оштрафовать Google на $3 млрд. USD. Но в итоге окружной судья Уильям Хаскель Алсуп тогда посчитал, что в Android патенты Oracle не нарушаются, и постановил, чтобы компания Эллисона выплатила судебные издержки “Поискового гиганта”.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.techspot.com • Опубликована: 10.01.2014 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Kickstarter: итоги 2013 года

Текущая оценка: 4.8 (проголосовало 5)
 

Портал народного финансирования Kickstarter, которому исполнилось вот уже пять лет, продолжает развиваться, и прошедший год вполне закономерно стал лучшим для него. Около трёх миллионов человек решили вложить свои средства в заинтересовавшие их проекты (около 2,2 млн. в 2012 году), и общая сумма инвестиций составила $480 млн. ($320 млн. в 2012). Соответственно, ежедневно посетители вкладывали в поддержку проектов сумму в $1,3 млн., или по $913 в минуту.

Желающие вложить свои средства в будущее технологий нашлись в 214 странах, что также стало максимальным показателем за все годы существования Kickstarter. Хотя бы минимально были профинансированы 19911 проектов (18109 в 2012 году), а запущено их было ещё больше. Более одного проекта решили поддержать 807733 человек, более десяти – 81090 человек, и 975 энтузиастов профинансировали более ста проектов.

*

Одними из наиболее популярных разработок ушедшего года стали шлем Oculus Rift, часы Pebble и Android-приставка Ouya. Они либо уже оказали заметное влияние на IT-индустрию, либо этого от них ждут в ближайшем будущем.

Нет никаких сомнений в том, что и нынешний год также отметится рекордными для Kickstarter показателями, и нас ожидает появление множества новых интересных разработок.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 10.01.2014 • Комментарии
Теги:   Kickstarter.
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости